20 июля ‘18, Пятница

Красное вино защитит зубы от кариеса

Испанские ученые показали, что полифенолы, содержащиеся в красном вине, губительно действуют на бактерий, вызывающих кариес.

В ходе исследования ученые попытались пролить свет на влияние полифенолов из красного вина на формирование бактериальных пленок на фибробластах – так называются клетки соединительной ткани десен. Выяснилось, что полифенолы как в чистом, так и в разбавленном виде мешают бактериям оседать на поверхности фибробластов, препятствуя образованию бактериальной пленки.

Отсюда ученые сделали вывод, что употребление красного вина может защитить от бактерий, вызывающих кариес, периодонтит (воспаление корня зуба) и гингивит (воспаление десен), сообщается в журнале Journal of agricultural and food chemistry.