21 июля ‘18, Суббота

Мексиканские спелеологи обнаружили крупнейшую в мире подводную пещеру

Спелеологи обнаружили в мексиканском штате Кинтана-Роо затопленную пещеру протяженностью 347 км. Она является самым крупным в мире геологическим образованием такого рода.

Открытие было сделано, когда команда исследователей установила, что две подводные пещеры Сак-Актун и Дос Охос, расположенные в районе города Тулум на полуострове Юкатан, соединяются между собой. Это позволяет считать их единым пещерным комплексом, который тем самым выходит на первое место в мире по своей протяженности.

По словам спелеологов, чье заявление было опубликовано на сайте команды Gran Acuífero Maya, обнаруженная пещера является самым крупным подводным археологическим объектом, поскольку там встречаются следы майя и других древних мезоамериканских цивилизаций.