19 июля ‘19, Пятница

У популярного препарата обнаружены противовирусные свойства

Известное нестероидное противовоспалительное средство эффективно уничтожает некоторые вирусы гриппа. В скором будущем он появится на рынке в обновленном виде и обещает стать настоящим бестселлером.

Противовоспалительный препарат напроксен обладает также противовирусными свойствами. Это выяснили французские ученые из Национального института агрономических исследований, сообщает сайт Meddaily.

Специалисты обнаружили, что напроксен эффективно работает против вируса гриппа типа А. Это особенно интересно в свете того, что вакцины от гриппа приходится ежегодно обновлять, так как поверхностные белки, на которые они нацелены, быстро мутируют. Напроксен блокирует процесс образования рибонуклеопротеиновых комплексов, отвечающих за репликацию вирусов, воздействуя на определенные белки и кислоты.

В результате средство снижает вирусную нагрузку в клетках, зараженных гриппами типа А, H1N1 и H3N2. Ученые считают, что препарат можно усовершенствовать, чтобы он работал быстрее. После лабораторных исследований напроксен уже одобрен к использованию в качестве противовирусного препарата, и как ожидается, быстро выйдет на рынок.

Будучи нестероидным противовоспалительным средством, эффективно ослабляющим симптомы воспаления и боли, напроксен обещает стать настоящим бестселлером, заключают авторы открытия.