16:46
Москва
14 ноября ‘18, Среда

Российские банки почти вдвое увеличили расходы на рекламу

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

В первой половине 2012 года российские банки почти вдвое увеличили свои бюджеты на рекламу, потратив почти 17,5 миллиарда рублей.

Рост расходов банков на рекламу связан с активным продвижением депозитов. За первую половину прошлого года банки потратили на рекламу 8,6 миллиарда рублей, а за весь 2011 год - 25,6 миллиарда. Лидерами по рекламным бюджетам в первом полугодии 2012-го оказались Сбербанк (2,5 миллиарда рублей), ВТБ (1,6 миллиарда), Газпромбанк (520 миллионов), Банк Москвы (360 миллионов) и Россельхозбанк (340 миллионов), пишет «Коммерсантъ».

Доля расходов на продвижение депозитов в рекламных бюджетах банков значительно выросла: она составила 16 процентов против 6 в аналогичном периоде прошлого года. При этом доля других продуктов практически не изменилась, а доля рекламы кредитных карт и ипотеки даже упала (с 19 до 16 процентов и с 8 до 5 процентов соответственно).

Считается, что банки активно привлекают депозиты из-за сокращения финансирования с внешних рынков, что связано с долговым кризисом в Европе.

Читайте нас в Яндекс.Новостях

Добавьте ленту «INFOX.ru» в свою личную и получайте актуальные новости ежедневно

Подписаться
Что мешает ЛНР и ДНР объединиться - мнение
Реклама

Мы рекомендуем
14.11.2018, 16:27
Политолог Константин Скоркин рассказал, что мешает объединению Луганской и Донецкой народных республик в единое государственное образование.
Реклама