Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

17:18
Москва
16 апреля ‘24, Вторник

Названы причины нежелания иностранцев строить дороги в России

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Иностранные компании не хотят участвовать в тендерах на строительство российских дорог из-за сложной системы регулирования новых технологий, материалов и государственных закупок.

По поручению президента РФ Владимира Путина Росавтодор провел мониторинг существующих для иностранных компаний ограничений в этой области. Ранее, в мае, Путин подписал указ, предусматривающий активное привлечение иностранцев к строительству российских дорог.

Исследование показало, что в настоящее время компании, которые хотят использовать новые материалы при строительстве дорог, должны подтвердить их «пригодность для применения». Для этого образцы дорожных материалов, конструкций (для мостов, тоннелей) или элементов благоустройства нужно предоставить на экспертизу, согласование занимает не менее трех месяцев, отмечает Lenta.ru.

Законодательство о госзакупках, согласно которому на аукционах побеждает компания, предложившая наименьшую цену, также мешает иностранным фирмам. Иностранцы часто готовы сделать дороже, но зато намного качественнее.

Кроме того, иностранцы часто плохо ориентируются в соответствующих разделах российского законодательства и особенностях работы в России, поэтому им приходится закладывать высокие риски и ориентироваться на рентабельность ниже, чем на понятных им рынках.

В настоящее время крупные иностранные компании выступают субподрядчиками при строительстве тех или иных объектов. Так, ванты для мостов через бухту Золотой Рог и на остров Русский во Владивостоке произвела французская Freyssinet. Итальянская Rocksoil предоставила технологии при строительство тоннелей на объектах Олимпиады в Сочи.

Даванков обратился в Верховный суд за разъяснением о штрафах за лайки в Сети
Реклама