Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

14:36
Москва
18 апреля ‘24, Четверг

McDonald's и Subway подозревают в некорректном интернет-маркетинге

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Центр цифровой демократии и еще 16 различных групп просят Федеральную комиссию по торговле США проверить сайты нескольких крупных компаний, в том числе McDonald's и Subway.

Организации заподозрили компании в том, что они нарушают законы, связанные с маркетингом в интернете, передает агентство Reuters.

Под подозрение попали сайты, адресованные в первую очередь детям. На этих сайтах детям предлагается приглашать для обсуждения видеороликов или игр своих друзей. Для этого необходимо ввести имена друзей и указать их адреса электронной почты.

Таким образом, детям фактически предлагается рекламировать товары и услуги данных компаний. Однако в США есть специальный закон о защите детей в интернете, согласно которому только взрослые должны определять, какой личной информацией в интернете могут делиться их дети, которым меньше 13 лет. Если же дети сами вписывают данные своих друзей, взрослые не могут проконтролировать данный процесс.

Всего проверка грозит шести сайтам, в том числе HappyMeal.com и SubwayKids.com. Кроме того, под подозрение попали CartoonNetwork.com (сайт про мультфильмы), Nick.com (с играми, музыкой и видео), ReesesPuffs.com (с музыкой) и TrixWorld.com (сайт про готовые завтраки).

Страховщикам ЕС больше не верят: Захарова об отказе возмещать ущерб по «Северным потокам»
Реклама