Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

16:39
Москва
24 апреля ‘24, Среда

Китайские власти запретили преподавателям принимать денежные подарки от студентов

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Министерство образования КНР в рамках мероприятий по борьбе с коррупцией ввело ряд мер в отношении преподавателей, в числе которых запрет на получение денежных подарков от студентов и членов их семей.

В опубликованном на сайте ведомства документе указан ряд пунктов, которые вводятся в отношении преподавательского состава. Так, преподавателям запрещается принимать от студентов денежные подарки, ценные бумаги, платежные документы (гарантии, свидетельства, квитанции). Кроме этого, они не имеют права принимать участие в организованных студентами или членами их семей банкетах и приемах, которые могут повлиять на конечную оценку студента на экзаменах.

В документе также отмечается, что преподавательскому составу запрещается участвовать в поездках и досуговых мероприятиях, например посещениях фитнес-клубов, которые для них оплачивают студенты. Отныне преподаватели не имеют права осуществлять подписку на печатные издания от имени студентов, а также продавать им книги, товары повседневного спроса и страховые полисы. Последним пунктом в документе отмечается, что преподаватели не вправе пользоваться своим служебным положениям для получения различных выгод.

В случае нарушения данных запретов сотруднику учебного заведения может грозить увольнение или даже судебное разбирательство, передает РИА Новости.

Власти КНР в последние годы ведут серьезную борьбу с коррупцией. На пленуме ЦК КПК 18-го созыва в октябре прошлого года Председатель КНР Си Цзиньпин пообещал не допускать послаблений внутрипартийной дисциплины. Ранее руководство Китая запретило чиновникам принимать подарки и ужесточило контроль за их зарубежными поездками. Чиновникам также запрещается пользоваться чартерными рейсами, частными или корпоративными самолетами для деловых поездок за рубеж. Кроме того были введены строгие ограничения на количество лиц в поездке и ее длительность.

Реклама