12:27
Москва
19 августа ‘17, Суббота

Ведущую индийского телеканала уволили за ошибку в имени лидера Китая Си Цзиньпина

Опубликовано
Текст:

Ведущую теленовостей на индийском госканале уволили после того, как она ошибочно назвала главу Китая Си Цзиньпина (пишется «Xi Jinping») «Одиннадцатым», перепутав имя председателя КНР с римской цифрой.

Си Цзиньпин в пятницу покинул Индию, где в ходе трехдневного визита он подписал более десятка соглашений, направленных на развитие торгово-экономических отношений между двумя азиатскими гигантами.

Оплошность была допущена ведущей крупного государственного телеканала Индии Doordarshan в ночь со среды на четверг, когда она читала последние ночные новости. После инцидента она была уволена. Девушка была «случайным» сотрудником компании и работала временно, сообщил Associated Press источник в руководстве телеканала.

Последние новости

Реклама


Мы рекомендуем

19.8.2017, 11:54
Сотрудники полиции  ликвидировали  мужчину, который напал с ножом на прохожих в Сургуте.
19.8.2017, 10:26
В результате инцидента в городе Турку два человека погибли, еще восемь госпитализированы. Трое находятся в критическом состоянии. Об этом сообщает портал Yle.

Реклама