05:59
Москва
21 января ‘19, Понедельник

Наталья Кряжева: «При реализации товара должны соблюдаться интересы всех сторон»

Опубликовано
Фото: Infox.ru/Раксана Бабаева
Совещание по торговле
Совещание по торговле
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Сегодня, 18 сентября, власти Кировской области с представителями бизнес-сообщества собрались не просто так.

В региональном правительстве прошло совещание министра экономического развития и поддержки предпринимательства региона Натальи Кряжевой.

На встрече присутствовали руководители контрольно-надзорных органов и представители крупных торговых сетей. Наталья Михайловна предложила участникам обсудить несколько важных тем. Это и изменение государственного регулирования торговой деятельности, результаты проверок работы торговых сетей, проблемы качества и фальсификации продукции.

Как отметила министр, в Кирове оборот средств в сфере розничной торговли достигает полутора миллиардов рублей. В целом, эта отрасль занимает 16% от общего числа хозяйствующих субъектов в экономике региона. Но за последние два года в сфере регулирования торговли произошло множество изменений. Так, в июне 2016 года 273 федеральным законом были внесены изменения в Закон «О государственном регулировании торговой деятельности в Российской Федерации», которые определяют порядок взаимоотношения торговых сетей и поставщиков продовольственных товаров.

«Касаясь вопроса развития розничной торговли, конечно, нельзя не сказать о снижении покупательской способности. Но также нельзя не отметить, что конец прошлого года и этот год демонстрировал нам ситуацию достаточно хорошей динамики по росту розничной торговли в Кировской области. Да, вопрос конкуренции возрастает, торговым сетям приходится подстраиваться под изменения и оперативно на них реагировать. Но мы, разговаривая об отношениях торговых сетей и производителей, не можем не затронуть вопрос качества продукции, которая на сегодняшний момент представлена на полках магазинов.  Вопрос продажи некачественной продукции важен одновременно для двух участников - и для поставщиков, и для торговых сетей, потому что при выявлении некачественной продукции негатива к торговой сети. И жаловаться потребитель будет именно на торговую сеть. В любом случае, очень важно, чтобы при реализации товара соблюдались интересы двух сторон: поставщика, который снабжают качественной продукций, и торговой сети как представителей бизнеса», - пояснила Кряжева.

А качество продукции с каждым годом только растет, уверена Марина Лашукова, начальник отдела стандартизации и технической информации ФБУ «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Кировской области». Она  поделилась с участниками совещания данными о количестве фальсификата на прилавках кировских магазинов.  Больше всего контрафакта встречается в пищевой промышленности и продукции для детей. Но с каждым годомих становится все меньше. За 4 года их количество  снизилось на 18%.

В этом производителям помогают инновации, которые активно внедряются производителями. К примеру, для того, чтобы потребители не сомневались в качестве продукции, товаропроизводители решили размещать на своих товарах QR-коды. В них будет зашифрована информация не только о самом товаре, но и по какому ГОСТу был произведен этот продукт.

Читайте нас в Дзене

Добавьте ленту «INFOX.ru» в свою личную и получайте актуальные новости ежедневно

Подписаться
"Патриарх всея Галактики": Филарет придумал себе новую должность
Реклама

Мы рекомендуем
21.01.2019, 00:02
Накануне переговоров между президентом России Владимиром Путиным и премьером Синдзо Абэ по вопросу островов японская сторона начала массированную информационную атаку. Прежде всего, было заранее объявлено, что Япония согласна взять два острова из четырех. Такая позиция вызвала легкое недоумение у российской стороны.
20.01.2019, 22:14
Один из лидеров президентской гонки на Украине – актер Владимир Зеленский – признался, что у него есть бизнес в России. Этот фактор можно назвать хорошей приметой. В свое время действующий президент Петр Порошенко также победил на выборах имея в России кондитерскую фабрику.
Реклама