Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

21:40
Москва
16 апреля ‘24, Вторник

Работа Игоря Рудени по улучшению экономической ситуации в Тверской области дает результат - эксперты

Опубликовано
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Тверская область заняла третье место в рейтинге «Медиалогии» по реализации майских указов президента благодаря деятельности Игоря Рудени, уверены эксперты.

Целенаправленная работа губернатора Тверской области  по развитию экономического потенциала сделала возможным вхождение региона в тройку лучших.

«Все действия регионального правительства и губернатора направлены на развитие области, и в первую очередь – на улучшение экономической ситуации», – считает уполномоченный по защите прав предпринимателей в Тверской области Антон Стамплевский.

К примеру, губернатор поддержал предложение изменить оценку эффективности экономической деятельности муниципалитетов. Теперь одним из основных показателей стало количество созданных рабочих мест во внебюджетной сфере. Также по поручению Рудени проводится анализ эффективности всех мер государственной поддержки предпринимательства, которые реализуются в регионе за последние десять лет.

«Это деловой подход, нацеленный на результат», – подчеркнул Антон Стамплевский.

Губернатору удалось наладить диалог с местным бизнес-сообществом, а также максимальную доступность и открытость для общения с предпринимателями.

Как рассказал президент Тверской торгово-промышленной палаты Владислав Шориков, с момента вступления в должность губернатор определил четкий курс на выполнение обязательств по экономическим программам, которые реализуются в регионе. Создан Фонд развития промышленности, улучшилась ситуация с фондами по поддержке предпринимательства. При участии Игоря Рудени в область пришли крупные компании.

Все это дает эффект, который нашел отражение в рейтинге. А высокие позиции в свою очередь привлекают новых инвесторов.

Тверская область вошла в тройку лидеров рейтинга по итогам июля среди регионов РФ по реализации указов в сфере экономики, подписанных президентом России в мае 2012 года, подготовленного специалистами компании «Медиалогия». При его составлении учитывалось упоминание субъектов РФ в СМИ в контексте «майских указов».