05:28
Москва
26 апреля ‘19, Пятница

На Кубани внедрили «Инцидент менеджмент»

Опубликовано
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Система отслеживает комментарии с вопросами и критикой работы власти в пяти социальных сетях, чиновники максимум за сутки должны дать ответ.

Сейчас мониторинг ведется в Instagram, Вконтакте, Одноклассники, Facebook и Twitter, сообщают «Кубанские новости». Запросы в зависимости от тематики распределяются по районам и региональным министерствам. В день насчитывается примерно 300 обращений.

«Мы получаем ответы с конкретной информацией по вопросу и сразу же публикуем в соцсетях, где и был комментарий», – прокомментировал начальник отдела по мониторингу социальных сетей Краснодарского социологического центра Сергей Алферов.

Оперативность системы оценивается федеральной системой мониторинга. Кубань сейчас в так называемой зеленой зоне – ответами удовлетворены 85 процентов жителей.

За два с половиной месяца работы специалисты смогли обработать 7,5 тысячи комментариев. Пользователи жаловались на состояние дорог, сообщали об отключении света или воды и так далее. В 90 процентах случаев они оперативно получили ответ, скорость варьируется от часа до суток. В десяти процентах оказывалось, что проблематика прописана нечетко или же проблема была сиюминутной и уже потеряла актуальность.

Читайте нас в Дзене

Добавьте ленту «INFOX.ru» в свою личную и получайте актуальные новости ежедневно

Подписаться
Две школы Краснодара получили имена героев войны
Реклама

Мы рекомендуем
26.04.2019, 00:49
Россия воздержится от шагов навстречу новоизбранному президенту Украины Владимиру Зеленскому.
25.04.2019, 22:26
Президент Франции Эммануэль Макрон в четверг выступил на пресс-конференции в Париже по итогам национальных дебатов.
Реклама