Цена акций компании Labubu снизилась в результате распродаж в «черную пятницу»
На фондовом рынке Гонконга акции китайского производителя игрушек Pop Mart, чья прибыль от успеха кукол Labubu выросла почти в пять раз в первой половине года, значительно упали в цене (на 8,5%).
С конца августа, когда акции достигли своего максимума, их стоимость упала на 40 процентов. Снижение интереса со стороны инвесторов к игрушкам третьего поколения, а также стремление получить прибыль привели к серьезному падению цен на акции Pop Mart уже в сентябре.
Как сообщает Bloomberg, основным фактором нынешнего ухудшения ситуации на рынке стали опасения относительно замедления темпов роста продаж в США, включая менее успешные результаты «черной пятницы», чем ожидалось. Аналитик Morningstar Джефф Чзан отметил, что уверенность в будущих перспективах развития Pop Mart в настоящее время снижается.
По данным экспертов, растущая конкуренция на рынке игрушек и изменение потребительских предпочтений также негативно сказываются на компании. Исследования показывают, что покупатели все чаще отдают предпочтение интерактивным и образовательным игрушкам, что ставит под угрозу традиционные игрушки.
Игрушку, обладающую ушками, похожими на заячьи, большими глазами и широкой улыбкой с острыми зубами, создал дизайнер и писатель Лун Цзяшэн из Гонконга. Популярность кукол возросла до такой степени, что китайским властям пришлось запретить местным банкам привлечь вкладчиков с помощью «неуместных предложений» в виде Лабубу.