Москва
8 декабря ‘25
Понедельник

На Прямую линию Путина поступили запросы остановить мошенников

Жители России настоятельно просят президента Владимира Путина принять меры против телефонных мошенников.

Константин Ачмизов, оператор колл-центра, который отвечает на звонки на прямую линию с главой государства, в эфире Первого канала поделился, что одна из звонивших пенсионерок рассказала о том, как она стала жертвой мошенников. Она выразила надежду на то, что удастся предотвратить такие случаи и защитить пожилых людей от подобных звонков.

Накануне была озвучена информация о том, что на программу «Итоги года с Владимиром Путиным» поступило свыше 314 тысяч вопросов и заявлений.

Сбор обращений стартовал в четверг и будет продолжаться до завершения программы, которая запланирована на 19 декабря в 12:00 по московскому времени. В этом году, как и в предыдущем, обработку поступивших обращений будет осуществлять сервис «ГигаЧат» от Сбербанка.

Кроме того, активисты и организации, занимающиеся защитой прав потребителей, призывают всех граждан быть бдительными и не поддаваться на уловки мошенников. Они рекомендуют не сообщать личные данные и финансовую информацию посторонним лицам, а также информировать близких о рисках телефонного мошенничества.

Правоохранительные органы также активно работают над расследованием дел, связанных с телефонным мошенничеством, и напоминают, что в случае подозрительных действий следует обращаться в полицию. Регулярные кампании по повышению осведомленности граждан о рисках мошенничества помогают снижать количество таких инцидентов.

Полная версия