«Госуслуги» стали чаще блокировать доступ к функциям на 72 часа из-за «подозрительной активности»
Снять блокировку можно и раньше, но для этого требуется установленный мессенджер Max.
Для разблокировки требуется «Цифровой ID» в мессенджере. Не дожидаться истечения 72 часов также можно, лично обратившись с сообщением о проблеме в МФЦ.
Об этом сообщил один из пользователей, заметивший изменения в политике госуслуг, опубликовав статью на Habr. Он уточнил, что блокировки отдельных функций «Госуслуг» были и раньше. Но случалось это довольно редко. Причем неизвестно, по каким причинам это происходит.
В комментариях к статье граждане подтверждают, что блокировок доступа стало заметно больше. Есть теория, что подозрительная активность на сайте фиксируется, если зайти на него с включенным средством обхода блокировок в интернете (из трех букв).
Некоторые пользователи полагают, что так кто-то пытается мотивировать россиян активнее переходить на национальный мессенджер.