18:41
Москва
17 августа ‘17, Четверг

В ФАС оценили перспективы роста тарифов после отмены роуминга внутри РФ

Опубликовано
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Отмена внутрироссийского роуминга не должна сильно сказаться на тарифах ведущих операторов. Об этом рассказала начальник управления регулирования связи и информационных технологий Федеральной антимонопольной службы Елена Заева.

По оценкам ФАС, если операторы «большой четверки» попытаются компенсировать потери доходов за счет увеличения тарифов, то рост цен составит «доли копейки». Впрочем, особой необходимости бить по кошелькам клиентов нет. Компании могут компенсировать потери за счет увеличения продаж. «Мы выдачей предупреждения это показали — что под этот сверхдоход экономически обоснованных затрат нет. Поэтому с точки зрения закона и прекращения нарушения антимонопольного законодательства операторы просто перестанут получать этот доход. Это не значит, что организация должна его где-то возместить», -  подчеркнула Заева в интервью РИА Новости.

Напомним, 17 июля ФАС предписала четверке мобильных операторов изменить тарифы на свои услуги, исключив необоснованную разницу цен. Отмена внутрироссийского роуминга должна состояться в течение 14 дней с момента получения предупреждения. Кроме того, операторы по закону обязаны за 10 дней до введения новой тарификации уведомить об этом абонентов.

Реклама


Мы рекомендуем

17.8.2017, 17:27
Практика публичной дискуссии, подаренная нам еще древними греками, в наше время «узаконенной» и декларируемой демократии, из практики прочно перешла в разряд «теории». Настолько прочно, что прячась в своих кабинетах (то ли от страха, то ли от незнания, что делать) чиновники раз за разом упражняются в любимом российском виде спорта – хождении по граблям.
17.8.2017, 17:23
Когда маленькому ребенку нужно дать горькую таблетку, сообразительная мать смешивает ее с чем-то сладким. Я предпочитаю варенье. Таблетка не становится сладкой, но ребенку она кажется менее противной. Этот психологический прием широко применяют в разных областях человеческого взаимодействия, особенно, когда надо оппонента убедить в чем-то “незаметно” для него самого. В большом количестве правды “плавают” частички лжи, но их трудно разглядеть из-за правдивых фактов.

Реклама