11:10
Москва
20 августа ‘17, Воскресенье

ФАС обязала Apple построить единый сервисный центр в России

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Федеральная антимонопольная служба РФ обязала компанию ООО «Эппл Рус», единственного поставщика продукции Apple в Россию, до 1 мая создать единый сервисный центр. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

Решение провести заседание комиссии ФАС в отношении «Эппл Рус» было принято после того, как в 2016 году россиянину было «отказано в замене поврежденного дисплея на смартфоне Apple iPhone 6 Plus в связи с отсутствием поставок в Россию указанных запасных частей». Клиенту также предложили обменять свой смартфон на новый с доплатой.

По мнению ФАС в таких действиях содержатся «признаки нарушения части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции по необеспечению возможности использования продукции Apple inc (iPhone 6, iPhone 6 Plus, iPhone 6s, iPhone 6s Plus) в течение срока ее службы».

Ранее представители ООО «Эппл Рус» попросили пересмотреть дело и ссылаясь на пункт 5 части 1 статьи 10 «Закона о защите конкуренции», попросили о мере в виде предупреждения, что и было исполнено. В итоге, компании дано время на создание «вменяемого» сервисного центра до 1 мая текущего года.

«Мы надеемся, что «Эппл Рус» обеспечит предоставление сервисного обслуживания потребителям в соответствии с законодательством Российской Федерации», - рассказал заместитель руководителя ФАС России Андрей Кашеваров.

Последние новости

Реклама


Мы рекомендуем

19.8.2017, 13:30
Московский регион сосредоточил в себе 1/5 всего населения России. Национальное развитие акцентировано на 15—25 мегаполисах, в которых проживает «уже более половины» всех граждан.
19.8.2017, 11:54
Сотрудники полиции  ликвидировали  мужчину, который напал с ножом на прохожих в Сургуте.

Реклама