Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

21:46
Москва
18 апреля ‘24, Четверг

«Яндекс» исполнил требования ФАС и поправил слоган «Поиск №1 в России»

Опубликовано
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Поисковик «Яндекс» внес дополнение в слоган «Поиск №1 в России» после того, как ФАС обнаружила в нем признаки нарушения антимонопольного законодательства.

На главной странице рядом со слоганом появилась сноска на следующее примечание: «По количеству переходов на сайты из поисковой выдачи. LiveInternet, (дата)». В интервью Агентству городских новостей «Москва» замначальника управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ведомства Татьяна Никитина заявила, что такое оформление вопросов у ФАС не вызывает. «Поскольку компания «Яндекс» изменила утверждение «Поиск №1 в России», размещенное на сайте «Яндекса», сопроводив его информацией о конкретных характеристиках и параметрах такого сравнения, компания «Яндекс» выполнила требование соответствующей статьи закона о защите конкуренции», - подчеркнула Никитина.

27 июля пресс-служба ФАС сообщила, что в связи с появлением сомнительного слогана ведомство «рассматривает возможность применения мер антимонопольного воздействия».

Согласно закону о защите конкуренции, запрещается некорректное сравнение хозяйствующего субъекта и (или) его товара с другим субъектом или товаром. Так, слова «лучший», «первый», «единственный» и так далее не могут использоваться без должного обоснования. Например, необходимо указать конкретные характеристики и параметры такого сравнения.

Туристы стали приезжать в США ради ограбления богачей
Реклама