03:30
Москва
17 октября ‘18, Среда

В ООН блокировку Telegram сочли непропорциональной мерой

Опубликовано
Фото: Flickr.com
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Блокировка мессенджера Telegram нарушает международные стандарты в области прав человека. Об этом заявил официальный представитель Управления верховного комиссара ООН по правам человека (УВКПЧ) Руперт Колвилл.

Он отметил, что предоставление шифров данных должно осуществляться при наличии соответствующего судебного ордера в каждом отдельном случае, а не в массовом порядке, чего требует ФСБ.

В интервью РИА Новости Колвилл подчеркнул: «Блокирование сервиса сообщений Telegram для всех в России из-за разбирательства в отношении шести отдельных лиц совершенно явно является исключительно непропорциональным ответом».

Он напомнил, что в 2016 году ФБР потребовало коды для взлома шифрования телефонов Apple в связи с убийствами в американском Сан-Бернардино. Тогда Верховный комиссар ООН по правам человека Зейд Раад аль Хуссейн заявил, что подобные требования открывают ящик Пандоры и могут повлечь за собой нарушение прав миллионов пользователей.

Колвилл признал, что к вопросам безопасности в условиях террористической угрозы нельзя относиться легкомысленно, однако «ослабляя защиту шифрования, можно создать большую угрозу для национальной и международной безопасности».

Читайте также: Павел Дуров о последствиях блокировки Telegram

Дуров: из-за блокировки Telegram пострадает безопасность России

 

Читайте нас в Яндекс.Новостях

Добавьте ленту «INFOX.ru» в свою личную и получайте актуальные новости ежедневно

Подписаться
Мимо Euro-2019 и ОИ-2020: молодежная сборная России снова не смогла
Реклама

Мы рекомендуем
16.10.2018, 17:33
В понедельник в Минске Синод РПЦ решил разорвать отношения с Константинополем.
16.10.2018, 17:16
В России существуют сотни благотворительных фондов, которые занимаются сбором пожертвований для тяжелобольных детей. Среди фондов, действительно занимающихся важным спасительным делом, есть и такие, которые бессовестно паразитируют на болезни детей.
Реклама