04:33
Москва
13 декабря ‘18, Четверг

Канатные дороги станут новым видом общественного транспорта в Москве

Опубликовано
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

В рамках развития системы общественного транспорта в Москве построят канатную дорогу от станции метро «Сходненская» до «Речного вокзала».

Проект будет реализован в течение трех лет и может положить начало строительству целой сети подобных дорог. Об этом на Петербургском международном экономическом форуме рассказала заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.

Строительство канатной дороги предлагается осуществить на принципах государственно-частного партнерства. Государство рассчитывает привлечь в строительство около 4 млрд рублей инвестиций.

«После запуска канатная дорога будет принадлежать городу на праве собственности. Инвестор сможет эксплуатировать ее в течение 22 лет», - цитирует Сергунину агентство Интерфакс.

Она отметила, что город будет принимать финансовое участие в проекте уже на стадии эксплуатации.

Прогнозируемый пассажиропоток первой ветки канатной дороги - до 19 тысяч человек в сутки. Оплатить проезд можно будет картой «Тройка».

Глава департамента экономической политики и развития Москвы Владимир Ефимов приветствовал идею канатной дороги и назвал пару положительных моментов в реализации проекта. Во-первых, город решает проблему загруженности дорог и общественного транспорта без финансовых вливаний из бюджета. Во-вторых, компании, которые занимаются поставкой оборудования для канатных дорог, обещают локализовать свои производства в России в случае увеличения спроса на продукцию.

Читайте нас в Дзене

Добавьте ленту «INFOX.ru» в свою личную и получайте актуальные новости ежедневно

Подписаться
Явлинский: к слиянию власти и собственности привела модернизация 1990-х
Реклама

Мы рекомендуем
13.12.2018, 00:25
Экономист и политик Григорий Явлинский объяснил, почему в России до сих пор не создан институт частной собственности и класс предпринимателей.
12.12.2018, 23:37
Против РФ с 2014 года ведется гибридная война, которая может превратится в горячую, считает экономист Валентин Катасонов.
Реклама