21 ноября ‘17, Вторник

В Московском метрополитене будет открыт мобильный планетарий

Пассажиры Московского метрополитена с 3 по 10 октября смогут бесплатно посмотреть научно-познавательные фильмы о космосе.

На станции «Выставочная» в указанное время будет работать мобильный планетарий. В вестибюле станции установят купол 3 метра в высоту и 5 метров в ширину, где на полусферическом экране будут демонстрировать короткометражные научно-популярные фильмы о космосе. «В импровизированном кинозале покажут открытую в 1969 г. советскими астрономами комету Чурюмова-Герасименко, невидимую с Земли поверхность Луны, а также планеты Солнечной системы», - говорится на сайте столичной мэрии.

Посетить планетарий можно бесплатно с 10:00 до 18:00. Мини-кинозал рассчитан на 15 человек. Продолжительность каждого сеанса составляет от 9 до 26 минут.

Открытие планетария приурочено к к Всемирной неделе космоса (отмечается с 4 по 10 октября).

Омбудсмен Кузнецова заступилась за школьника из Нового Уренгоя

21.11.2017, 14:59
Астрономы выяснили, что межзвездный астероид Оумуамуа, пролетевший в октябре мимо Земли, имеет удлиненные очертания и по форму напоминает сигару. Такие пропорции не характерны ни для одного из астероидов Солнечной системы.
21.11.2017, 14:39
Уполномоченная при президенте России по правам ребенка Анна Кузнецова потребовала прекратить «гонения» на новоуренгойского школьника Николая Десятниченко.