10:47
Москва
20 августа ‘19, Вторник

Соцсети возмутил нацистский слоган «Билайна»

Опубликовано
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Россияне не оценили креативность маркетологов «Билайна», которые многообразие предоставляемых пользователям услуг описали фразой «Каждому свое».

«Нацистский лозунг «Каждому свое» зудит под серой кожей маркетолога-идиота регулярно», — прокомментировал ситуацию владелец газет The Moscow Times, «Ведомости» и агентства «Ясно Communication Agency» Демьян Кудрявцев.

Некоторые пользователи предложили «Билайну» более «уместные» слоганы, например: «Билайн делает свободным», «Одна страна, один народ, один оператор».

Отмечается, что маргетологи оператора наверняка пошли на скандал осознанно. Буквы «МИН» и «ГБ», которые на рекламных плакатах держит Светлаков можно расшифровать не только, как «гигабайты – минуты», но и как «Министерство госбезопасности».

Сам «Билайн» не видит ничего предосудительного в новом слогане. «Каждому свое» — общеупотребимая фраза. В русском языке это выражение широко используется и не несет само по себе негативного контекста», — говорится в заявлении оператора, которое публикует Znak.

Надпись «Каждому свое» была сделана немецкими нацистами над входом в концентрационный лагерь Бухенвальд, в связи с чем воспринимается с негативным оттенком.

Фраза была известна и ранее, так древнегреческий философ Платон в своем «Государстве» пишет, что каждый должен делать свое для общества, должен получить свое и не может быть лишен своего. Позже, известность фразе принес римский оратор Цицерон, говоря о правосудии, которое каждому воздает по заслугам.

Читайте нас в Дзене

Добавьте ленту «INFOX.ru» в свою личную и получайте актуальные новости ежедневно

Подписаться
Украина готовится к холодной зиме
Реклама

Мы рекомендуем
20.08.2019, 09:34
Отопительный сезон на Украине может осложнить спор с российским «Газпромом» по поставкам топлива.
19.08.2019, 23:55
Тульские предприятия из числа представителей малого бизнеса в первом полугодии заработали 38,5 млрд рублей.
Реклама