15:54
Москва
18 августа ‘17, Пятница

Варшава отказалась сотрудничать с Москвой в деле по крушению президентского самолета Ту-154

Опубликовано
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Варшава собирается самостоятельно расследовать трагедию.

Глава внешнеполитического ведомства Польши Витольд Ващиковский сообщил об отказе в сотрудничестве с Москвой по делу о крушении самолета Леха Качиньского под Смоленском в 2010 году.

«В течение семи лет мы не можем получить информацию от России, не можем получить документы, обломки самолета, у нас нет возможности сотрудничать с российскими органами правосудия, чтобы получить информацию о том, почему произошло крушение», — цитирует РИА «Новости» главу МИД Польши.

По его мнению, это наносит урон двусторонним российско-польским отношениям.
По мнению политолога Виктора Алексеева, данная тема еще долго будет отравлять отношения Москвы и Варшавы. 

«Складывается ощущение, что польская сторона придумывает все новые причины, чтобы расследование гибели президента Качиньского продолжалось бесконечно. Варшава не может смириться с тем, что катастрофа произошла по вине польской стороны. Россия неоднократно заявляла, что предоставила Польше все документы, которые проливают свет на произошедшее. При этом, конспирологические теории появляются в местной прессе с завидным постоянством. Причем, как мне кажется, это происходит с молчаливого одобрения официальных властей», - убежден политолог. 

Напомним, президентский самолет Ту-154 с Лехом Качиньским на борту разбился в 2010 году при заходе на посадку в аэропорту «Смоленск-Северный». Согласно выводам Межгосударственного авиационного комитета, опубликованным в 2011 году, авиакатастрофа произошла из-за ошибки экипажа польского борта №1.

Реклама


Мы рекомендуем

18.8.2017, 15:46
Бездействие правительства Московской области вынудило общественников и жителей Истринского района обратиться напрямую с открытым письмом к Владимиру Путину как к последней инстанции.
18.8.2017, 14:45
Российская легкоатлетка Анна Пятых дисквалифицирована за допинг на четыре года.

Реклама