24 мая ‘19, Пятница

Хокинг завершил работу о мультивселенной за несколько дней до смерти

Фото: Wikipedia.org
Стивен Хокинг

Британский физик-теоретик Стивен Хокинг успел завершить работу над последней научной статьей, передает The Times.

Соавтор исследования, профессор Лёвенского католического университета в Бельгии Томас Хертох рассказал, чему посвящена статья.

В ней представлены расчеты, используя которые можно экспериментально доказать гипотезу о существовании мультивселенной или множестве параллельно существующих вселенных, отметил он.

Хокинг и Хертох хотели сформулировать гипотезу о параллельных вселенных так, чтобы подтвердить ее научно. Хортох отметил, что направил статью в научный журнал. Она будет опубликована в ближайшее время.

Стивена Хокинга не раз номинировали на Нобелевскую премию. Однако он ее не получил.

По словам профессора Стокгольмского университета Эдварда Мертселя, награда присуждается за конкретные открытия, а гипотезы Хокинга пока не подтверждены.

Одного из самых известных физиков в мире не стало 14 марта. Он умер на 77-м году жизни в Кембридже. Хокинг был болен амиотрофическим склерозом. Однако это не помешало его работе.

Стивен Хокинг изучал космологию, квантовую гравитацию и черные дыры.