00:59
Москва
25 сентября ‘18, Вторник

Forbes-мажор: российскую редакцию журнала снова лихорадит

Опубликовано
Фото: Instagram.com
Андрей Золотов
Андрей Золотов
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

В российской версии Forbes второй раз за два месяца сменился главный редактор.

И.о. главреда журнала назначили Андрея Золотова, который руководил отделом Forbes Life, передает «Интерфакс». Он сменил в должности Николая Мазурина, возглавившего журнал в начале июня после ухода с поста Николая Ускова.

Мазурин отметил, что пока не решил вопрос о продолжении своей трудовой деятельности в журнале. Ему предложили вернуться на позицию шеф-редактора. Причин, по которым его заменили Золотовым, он не назвал. По словам журналиста, руководство никак не объяснило свое кадровое решение.

Золотов пришел в «Форбс» в 2016 году. До этого он трудился на редакторских позициях в Playboy, GQ и Men’s Health.

В начале лета издание покинул Усков, работавший главным редактором с 2016 года. Он объяснил свой уход конфликтом с собственником и вмешательством руководителей медиагруппы ACMG в политику редакции. Его работодатели объяснили решение неудовлетворенностью работой Ускова.

Проблемы с доступом и электричеством

26 июля сотрудники журнала сообщили, что им закрыли доступ в административную панель сайта forbes.ru, то есть их лишили возможности размещать материалы и редактировать их. Скрин с попыткой входа в систему выложила в фейсбуке выпускающий редактор издания Екатерина Еременко. Аналогичное сообщение сделал другой сотрудник Алексей Сивошенков.

Собеседник «Ведомостей» в редакции Forbes отметил, что руководство не предупредило сотрудников о своих действиях и не объяснило их.

По словам Сивошенкова, в здании редакции также отключили электричество. Как долго не было света — он не уточнил.

Пропавшая статья

В этот же день редакция Forbes обратилась в московскую прокуратуру из-за материала о бизнесе братьев Магомедовых, которые являются фигурантами дела о хищении 2,5 миллионов бюджетных рублей. Статья исчезла из номера, который должен выйти в августе. Печатную версию редакция во главе с Мазуриным получила накануне. Текст под названием «Дела семейные» заменили другим материалом. кто это сделал - не известно.

После подачи заявления в прокуратуру материал выпустили на сайте издания. А далее сотрудникам «Форбс» закрыли доступ к системе управления.

В издательстве ACMG (владелец Александр Федотов) «Ведомостям» заявили, что претензии к материалу появились у юристов. Они указали на возможные репутационные риски и экономический ущерб из-за его публикации. При этом в группе «Сумма», которой владеют Магомедовы, сообщили об отсутствии претензий к статье.

Читайте нас в Яндекс.Новостях

Добавьте ленту «INFOX.ru» в свою личную и получайте актуальные новости ежедневно

Подписаться
Реклама

Мы рекомендуем
24.09.2018, 21:43
Не успел оппозиционер Алексей Навальный отсидеть 30 суток за январскую акцию «Забастовка избирателей», как его тут же отправили под суд уже в рамках дела о несанкционированных акциях в единый день голосования 9 сентября.
24.09.2018, 20:13
Полномочный посол Норвегии в России Руне Ресаланд в понедельник был вызван в российский МИД для заявления решительного протеста.
Реклама