12:00
Москва
18 ноября ‘18, Воскресенье

Александр Плющев: Яндекс.Новости пора переименовать в Яндекс.Пропаганду

Опубликовано
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

О российской пропаганде и аргументах отечественных пропагандистов написал в своем блоге журналист Александр Плющев.

В  интервью гендиректор Яндекса Елена Бунина на мнение о том, что сервис Яндекс.Новости дескридетировал себя и его пора закрыть, ответила, что сервис позволяет увидеть картину дня, как она отражена в СМИ. Иногда происходят сбои в работе сервиса, которые своевременно устраняют, сообщила она.

Александр Плющев в открытом письме к Буниной заявил, что не может поверить в то, что она действительно не знаете, во что превратился сервис Яндекс.Новости, передают "Новые известия".

В случившемся с Яндекс.Новостями в первую очередь виноват не Яндекс, а власти, "кастрировавшие" его законом о новостных агрегаторах, считает журналист. Но в том, как власти стали управлять новостными алгоритмами, виноват Яндекс.

Множество изданий накручивают сервис с двумя целями: не выпустить не угодные властям новости и "навязать свою повестку" и все это уже давно известно, считает Плющев. Он заявил, что сервис Яндекс.Новости дает картину того, что пишут в СМИ, лишь формально.

Главная проблема сервиса Яндекс.Новости в том, что реальные новости искажаются до фейковых, считает журналист. Причем речь идет о перевираемых до противоположного смысла фактах. 

Он отметил, что робот сервиса настроен так, что его используют для оболванивания людей, он не защищен от внешнего воздействия. 

Лечить сбои наверное уже поздно, отметил журналист. "Было бы честно сервис закрыть. Ну или хотя бы переименовать в Яндекс.Пропаганда", - написал Плющев. 

.

Читайте нас в Яндекс.Новостях

Добавьте ленту «INFOX.ru» в свою личную и получайте актуальные новости ежедневно

Подписаться
Реклама

Мы рекомендуем
16.11.2018, 17:42
Губернатор Хабаровского края.
16.11.2018, 16:19
В Хамовническом суде принято решение о разводе двух юмористов – Евгения Петросяна и Елены Степаненко.
Реклама