03:04
Москва
11 декабря ‘17, Понедельник

Gett пожаловался в ФАС на «Яндекс.Такси»

Опубликовано
Фото: Wikipedia.org
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Сервис заказа такси Gett пожаловался в Федеральную антимонопольную службу России на своего конкурента – «Яндекс.Такси».

Как считают в Gett, в «Яндекс.Такси» отслеживают установку пользователями их приложения и предлагают более низкие цены на поездки.

О том, что соответствующее письмо было направлено главе ФАС Игорю Артемьеву, сообщили «Ведомости». Антимонопольщики подтвердили изданию получение письма.

Представитель Gett в России Алена Балакирева пояснила, что опасения компании связано с использованием конкурентом скрытых функций своего приложения. В Gett полагают, что речь идет о недобросовестной конкуренции и дискриминации пользователей, у которых нет приложения Gett.

Жалоба Gett появилась на фоне объединения сервисов такси Uber и «Яндекс.Такси». Глава ФАС Артемьев ранее заявил, что ведомство, скорее всего, одобрит эту сделку, поскольку не видит угрозы конкуренции и роста цен на услуги в ее результате.

В пресс-службе «Яндекс.Такси» сообщили, что о жалобе Gett им ничего неизвестно. «У «Яндекс.Такси» точно такой же, как и у Gett, доступ к информации о пользователях смартфонов. Он регламентирован правилами магазинов приложений. Никакого влияния на цену поездки установленные приложения, а также цвет телефона и размер его дисплея, не оказывают. Стоимость поездки формируется динамически и зависит от маршрута, ситуации на дорогах и количества свободных машин в том районе, где пользователь заказывает поездку», - говорится в сообщении пресс-службы.

Реклама


Мы рекомендуем

8.12.2017, 17:07
В беспорядках в секторе Газа и на Западном берегу реки Иордан пострадали не менее 26 человек, пишет газета Haaretz.
8.12.2017, 16:25
Российский фигурист Михаил Коляда стал бронзовым призером финала Гран-при в Нагое (Япония).

Реклама