14:56
Москва
22 сентября ‘17, Пятница

Росинтербанк перестал обслуживать своих клиентов

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Росинтербанк, входящий в первую сотню российских кредитных организаций по величине активов, полностью перестал обслуживать своих клиентов.

«Уважаемые клиенты и партнеры! В целях стабилизации финансовых показателей банка с 15 сентября 2016 года в офисах и филиалах АО КБ «Росинтербанк» не будут обслуживаться клиенты – физические и юридические лица», – гласит сообщение на сайте кредитной организации.

По данным источника РИА «Новости», Банк России с 14 сентября отключил Росинтербанк от своей системы «Банковские электронные срочные платежи» (БЭСП). Банки, отключаемые от БЭСП, в большинстве случаев лишаются лицензии. В редких случаях отключение от этой системы является временным, вызванным техническими причинами, например, хакерской атакой или сменой реквизитов.

Росинтербанк занимал по итогам первого полугодия 68-е место в банковской системе Россим с активами в размере 102,3 млрд рублей. Согласно последней финансовой отчетности банка, население хранит в нем свыше 55 млрд рублей.

Реклама


Мы рекомендуем

22.09.2017, 14:34
Московский «Спартак» сообщил о продлении контрактов с двумя полузащитниками команды.
22.09.2017, 14:04
Российская подводная лодка  Черноморского флота «Великий Новгород» нанесла ракетные удары по позициям террористов в сирийском Идлибе.

Реклама