16:28
Москва
20 сентября ‘18, Четверг

С алкоголизмом хотят бороться с помощью страшных картинок

Опубликовано
Фото: Pixabay.com
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Министерство здравоохранения России предложило наносить на этикетки алкогольных напитков картинки о вреде спиртного.

Парламентарии эту идею поддерживают и верят, что страшными картинками можно снизить число пьющих россиян.

Так, в то, что картинкой о последствиях алкоголизма можно снизить спрос на спиртное, верит замглавы думского комитета по охране здоровья Николай Говорин. При этом в комментарии «Парламентской газете» он отметил, что затею важно нормально реализовать.

По его словам, «надо не просто печатать рожи алкоголиков», а ставить предупреждающие знаки.  Особое внимание, как считает Говорин, стоит уделить водке и иному крепкому алкоголю.

Депутат Василий Власов и вовсе верит, что картинки о вреде алкоголя смогут повысить возраст начала употребления алкоголя (не иначе подростки испугаются и откажутся от выпивки). Он напомнил, что подобная мера в части сигарет уже принесла свои плоды (мол, потребление табака снизилось).

Он уверен, что в случае принятия соответствующего закона будет аналогичный эффект. Вместе с тем парламентарий считает, что необходимо обсудить эту инициативу с обществом.

В Минздраве полагают, что идею о картинках можно включить в стратегию по формированию здорового образа жизни населения РФ до 2025 года. Сейчас покупатель видит на бутылке водки только надпись о вреде чрезмерного употребления алкоголя.

Тем временем на пачках сигарет изображения, рассказывающие о последствиях курения (импотенция, эмфизема, пародонтоз и др.), размещают с ноября 2017 года.

Читайте нас в Яндекс.Новостях

Добавьте ленту «INFOX.ru» в свою личную и получайте актуальные новости ежедневно

Подписаться
В ДНР нашли новые доказательства причастности СБУ к убийству Захарченко
Реклама

Мы рекомендуем
20.09.2018, 15:48
Всемирное антидопинговое агентство (WADA) одобрило восстановление статуса Российского антидопингового агентства (РУСАДА).
20.09.2018, 13:19
Для каждого случая с подозрением на экстремизм в социальных сетях необходимо доказывать умысел.
Реклама