02:29
Москва
17 декабря ‘18, Понедельник

«Справедливая Россия» и «черная пятница»: как Роспотребнадзор защитит покупателей

Опубликовано
Покупки
Покупки
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Депутат от «Справедливой России» Олег Нилов полагает, что Роспотребнадзору стоит последить, чтобы в «черную пятницу» российских покупателей не обманули.

Он направил соответствующий запрос в ведомство на имя его руководителя Анны Поповой, сообщает «Парламентская газета». В нем он отметил, что обычные покупатели часто не знают о своих правах и не в курсе правил проведения акций.

А продавцы только и рады этим воспользоваться, запуская рекламные кампании и схожие мероприятия с целью создания ажиотажного спроса. К таким мерам он причислил «черные пятницы», «последние дни» и «ликвидации товаров». В своем запросе он попросил РПН отчитаться о мерах, которые то предпринимает, чтобы не дать обмануть покупателей.

Также «справедливоросс» предложил Поповой поддержать нововведение, позволяющее покупателям возвращать товар без объяснения причин (при наличии только одного желания покупателя), пишет iReactor.

Кроме того, Нилов попросил Попову рассказать о законотворческих инициативах РПН и кабмина в части защиты прав покупателей.

«Черная пятница» в России начнется еще вечером четверга, 22 ноября, в 19:00 мск. Она продлится до 23:59 воскресенья, 25 ноября. В ходе распродажи многие товары можно будет купить со скидкой до 70%.

Читайте нас в Дзене

Добавьте ленту «INFOX.ru» в свою личную и получайте актуальные новости ежедневно

Подписаться
Реклама

Мы рекомендуем
16.12.2018, 20:22
Весь минувший день, 16 декабря прошли в слухах, что президент Белоруссии Александр Лукашенко активно ищет способы того, как «отстоять независимость» от России. К концу дня Лукашенко опроверг факт такого совещания.
16.12.2018, 18:00
Врио губернатора Приморского края Олег Кожемяко разгромно лидирует в губернаторских выборах на Приморье. Таким образом он практически избавился от своей приставки. В первом туре повторного голосования кандидат набирает после обработки более чем 90% бюллетеней около 60 процентов голосов.
Реклама