04:40
Москва
26 апреля ‘19, Пятница

Эксперт советует россиянам засудить Google

Опубликовано
Фото: Flickr.com
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Компания Google призналась, что передала данные граждан РФ спецпрокурору США Роберту Мюллеру, расследующему российское вмешательство в американские выборы.

Рупор Кремля Дмитрий Песков, комментируя это признание, посоветовал проанализировать поведение Google с юридической точки зрения. Стоит уточнить, оговорена ли такая передача данных в соответствующих соглашениях, заметил он.

Глава Союза защитников информации Александр Бражников в комментарии ФАН пояснил, что, с его точки зрения, налицо грубейшее нарушение законодательства РФ. Он добавил, что компания сама признала факт передачи сведений, что является нарушением закона о персональных данных.

Бражников подчеркнул, что действия Google можно оспорить в российском суде и стрясти с корпорации возмещение морального ущерба за нарушение 152-ФЗ.

Кроме того, эксперт уверен, что с произволом американских корпораций стоит бороться в интернет -пространстве. Тогда-то и случится «импортозамещение» по части интернета: люди вместо Google станут пользоваться «Яндексом», а вместо Facebook – отечественными соцсетями.

Вместе с тем он напомнил, что любая информация, попавшая в соцсети, по сути сразу перестает быть конфиденциальной. Однако в ряде случае корпорации «сливают» в широкий доступ даже ту информацию, которую обещали оберегать.

Признания от Google удалось добиться в ходе процесса в суде округа Колумбия. На запрос ФАН поступил ответ, что ранее Минюст запрещал разглашать информацию об имевшей место передаче личных данных.

Читайте нас в Дзене

Добавьте ленту «INFOX.ru» в свою личную и получайте актуальные новости ежедневно

Подписаться
Gallup: Мир становится злее и тревожнее
Реклама

Мы рекомендуем
26.04.2019, 00:49
Россия воздержится от шагов навстречу новоизбранному президенту Украины Владимиру Зеленскому.
25.04.2019, 22:26
Президент Франции Эммануэль Макрон в четверг выступил на пресс-конференции в Париже по итогам национальных дебатов.
Реклама