01:44
Москва
23 августа ‘17, Среда

Экс-глава предвыборного штаба Трампа подтвердил получение $17 млн от Партии регионов

Опубликовано
Текст:

Экс-глава предвыборного штаба Дональда Трампа Пол Манафорт подтвердил получение $17 млн от Партии регионов, на которую он работал в в 2012-2013 годах.

В материале Washington Post говорится, что это следует из документов, которые американец подал в Министерство юстиции США в рамках закона о регистрации иностранных агентов. В свое время консалтинговой фирме Манафорта пришлось зарегистрироваться иностранным агентом из-за работы на украинскую партию, поскольку отказ от регистрации преследуется в США в уголовном порядке.

Из заполненной формы, которую подал Манафорт, следует, что в 2012-2013 годах его фирма писала предвыборную программу для Партии регионов, реализовывала стратегию избирательной кампании, разрабатывала партийную платформу и проводила международное наблюдение за выборами. Соглашение фирма заключала с исполняющим обязанности главы ПР Владимиром Рыбаком, который в 2012-2014 годах занимал пост главы Верховной рады.

При этом целью работы фирмы Манафорта на ПР называется «децентрализация власти с передачей максимальных полномочий регионам, строительство политической партии западного образца и превращение Украины в наиболее привлекательное для инвестиций государство в регионе».

Компания получила от украинской партии $17 млн. На консультантов, работу опросных агентств и другие услуги фирма Манафорта потратила более $4 млн, в том числе на разъезды и путешествия – $2,1 млн.

Руководитель Специализированной антикоррупционной прокуратуры Украины Назар Холодницкий, комментируя скандал с получением Манафортом денег от ПР, в эфире программы HARD на телеканале ZIK, рассказал, что ранее дело находилось в производстве Национального антикоррупционного бюро Украины.

Реклама


Мы рекомендуем

23.8.2017, 24:44
Госсекретарь США Рекс Тиллерсон вновь обвинил Россию в поставках вооружения талибам в нарушение международных норм.
22.8.2017, 22:41
«Яндекс» запустил новую версию поиска, в основе которой лежит сопоставление смысла запроса и веб-страницы.

Реклама