Москва
5 декабря ‘25
Пятница

ЦБ: банки совершенствуют сервисы для внедрения «специальной кнопки» против мошеннических действий

ЦБ сообщил, что банки совершенствуют свои сервисы для внедрения 'спецкнопки' для защиты клиентов от мошенников.

Крупнейшие банки России завершили доработку функционала, необходимого для реализации «специальной кнопки», предназначенной для борьбы с мошенниками, сообщил Вадим Уваров, начальник департамента информационной безопасности Центрального банка.

«К 1 октября большинство финансовых учреждений должны будут внедрить этот механизм. Если возникнут какие-то трудности, мы будем индивидуально работать с каждым банком для их решения», — отметил Уваров на Международном банковском форуме (по информации «Прайма»).

В феврале Эльвира Набиуллина, председатель Центрального банка, сообщила о планах упростить процедуру подачи жалоб на мошенничество в банки. Она добавила, что с октября все банки должны включить в свои мобильные приложения «специальную кнопку», позволяющую клиентам быстро информировать о подозрительных транзакциях. Кроме того, пострадавшие клиенты смогут запросить у банка электронную справку о совершенной операции для обращения в правоохранительные органы.

Полная версия