Выяснилось, как россияне относятся к предновогодним распродажам
Большинство россиян негативно воспринимает предновогодние распродажи и ложные акции, которые организуют розничные продавцы.
Об этом сообщила радиостанция «Ъ FM», основываясь на результатах исследования, проведенного аналитиками коммуникационного агентства FAVES Communications.
Эксперты сделали такие выводы на основании опроса среди граждан. Установлено, что фальшивые подарки и мнимые выгоды, которые предлагают продавцы перед праздниками, вызывают отторжение у значительной части населения.
В частности, речь идет о так называемых бесплатных консультациях, которые по сути уже включены в стоимость стандартной услуги. Кроме того, россияне выражают недовольство по поводу предложений товаров, которые якобы продаются по сниженным ценам.
Эта стратегия стала довольно распространенной. Иногда розничные сети перед началом распродаж искусственно завышают цены, а затем снижают их на то же самое количество процентов, представляя это как реальную экономию. Подобные практики наносят урон репутации продавцов, отметил Дмитрий Сокур, владелец «Агентства Сокур и партнеры — PR + Digital».