10:15
Москва
19 мая ‘19, Воскресенье

Бренды, построенные на любви

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

7-8 июня в Москве на Cаммите «Digital Branding» представители крупнейших компаний обсудят накопленный опыт и правила построения бренда в Интернете и социальных медиа. Главной особенностью мероприятия является оценка эффективности маркетинговых усилий в digital среде и роли социальных медиа в построении бренда.

Ожидается более 300 участников, среди которых такие компании как Мегафон, PepsiСo, Samsung, Nokia, МТС, Adidas, Sony Ericson, Procter & Gamble, Unilever, Nissan, ВТБ 24, Росгосстрах, Евросеть, Unicredit Bank, VKontakte и многие другие.

Многомиллионная аудитория Интернета развивает новые форматы общения, и ведущие бренды идут в сеть за своими потребителями. Буквально за последние 1-2 года они достигли в этом больших результатов – сегодня крупнейшие брендовые сообщества достигают десятков миллионов человек, причем ряд из них создается и поддерживается самими потребителями.

То, что «реклама надоела» стало столь общим местом, что вызывает искренние удивление то, каким образом тем же самым крупнейшим брендам удается собирать многомиллионные сообщества своих поклонников в Интернете? Почему люди признаются бренду в любви, становятся его фанатами и сами добровольно распространяют информацию о бренде?

Сами бренды мало что говорят в социальных медиа, зато дают возможность говорить пользователям – стимулируют обсуждение, слушают, благодарят и делают выводы. В крупнейшем сообществе бренда Coca-Cola бразды правления вообще принадлежат пользователям, а их насчитается более 27 миллионов. Starbucks в своем сообществе просто собирает пожелания пользователей и постоянно переделывает кофейни с учетом всех мнений.

Благодаря пользователям ведущие бренды не только расширяют свою аудиторию, укрепляют лояльность и захватывают новые территории – потребители сами создают новые сервисы, придумывают маркетинговые решения и конкурентные преимущества. Brand engagement – вовлечение в бренд – новый маркетинговый показатель, появившийся благодаря социальным сетям, основывается на умении слушать, проявлять интерес к людям, предлагая им то, что для них важно.

Делегаты Саммита обсудят наиболее успешные стратегии в Новых Медиа, правила общения в социальных сетях, опыт привлечения поклонников из оффлайн в онлайн, и перевода онлайновых симпатий в реальные рыночные показатели.

НЕ ПРОПУСТИТЕ:

DIGITAL BRANDING, 7-8 Июня в Центре Digital October

Программа и Регистрация: http://www.digital-branding.ru

+7 (495) 787-85-63 (62)

Читайте нас в Дзене

Добавьте ленту «INFOX.ru» в свою личную и получайте актуальные новости ежедневно

Подписаться
Ипотека станет доступнее для льготников Тульской области
Реклама

Мы рекомендуем
19.05.2019, 00:55
Еще один самолет Sukhoi Superjet 100, также принадлежащий авиакомпании «Аэрофлот», попал во внештатную ситуацию, которая произошла при вылете из Ульяновска по направлению в Москву. Аварии избежать не удалось, но ситуация осложнилась тем, что все пассажиры отказались продолжить полет на рейсе Sukhoi Superjet.
18.05.2019, 22:33
Сегодня, 18 мая во Франции отмечается символическая дата – полгода безостановочных, еженедельных акций протеста «желтых жилетов». Правда, отметить ударно символическую дату французам не удалось – была зафиксирована самая низкая явка за все время протеста.
Реклама