08:45
Москва
13 ноября ‘18, Вторник

PR-компанию против «ТОАЗа» заказал глава «Уралхима»?

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

По информации различных СМИ, владелец «Уралхима» Дмитрий Мазепин стоит за попытками рейдерского захвата «Тольяттиазота» и за организацией информационной кампании против «Тоаза».

Дмитрий Мазепин, по мнению экспертов, нарушает все законы PR-войн, ведь простые люди не должны страдать от чей-то непомерной алчности. В частности, из-за повышенной активности, тех лиц, которые пытаются очернить репутацию «Тольяттиазота» в глазах жителей самого Тольятти, горожане чувствуют себя крайне неуютно. После того, как в нескольких жилых кварталах «автомобильной столицы России» стены домов, подъезды, заборы, скамейки и доски объявлений были разрисованы надписями, направленными против ОАО «Тольяттиазот» политическая и социальная обстановка в городе была серьезно дестабилизирована. С учетом того, что «Тольяттиазот» является одним из крупнейших налогоплательщиков Самарской области, а так же реализует ряд важных социальных программ, то крайне агрессивная информационная атака на него заставляет жителей тревожиться не только за судьбу этого предприятия, но и за свою собственную, пишет АНН.

Недавно огромные баннерные полотна против «Тольяттиазота» и его руководства появились даже в Московской области, где у «Тольяттиазота» вообще нет никаких интересов, зато в подмосковном Воскресенске находится важный актив «Уралхима» – ОАО «Воскресенские минеральные удобрения» (ВМУ). Так что, по всей видимости, эти «крамольные баннеры» появились в Московской области именно в интересах Дмитрия Мазепина, отмечает агентство.

СМИ удалось выяснить и то, как происходит финансирование размещения этих билбордов. Было обнаружено, что ООО «ВинЭкс» разместило в Московской области рекламные баннеры размером 5x15 метров, информация на которых, по мнению юристов, наносила урон репутации ОАО «Тольяттиазот» и порочила честь и достоинство руководителя предприятия. Информация об этих образцах наружной рекламы тут же появилась на ряде сайтов, которые регулярно размещали негативные и лживые материалы о ТоАЗе.

Далее ТоАЗ обратился в «ВинЭкс» за разъяснениями и было сообщено, что заказчиком размещения этих билбордов выступило некое ООО «НИКА», от которого впоследствии так и не было получено внятных ответов. Более того, внезапно перестал отвечать и телефон единственного контактного лица ООО «НИКА» – Надежды Тихомировой. Как только было выяснено, что размещенная на щитах информация недостоверна и идет вразрез с нормами действующего законодательства, они спешно были сняты.

«Мы такого еще не видели. Это прием, который использовали в спорах недобросовестные конкуренты лет пятнадцать назад», – заявляют адвокаты ТОАЗа.

АНН пишет, что ООО «НИКА», как оказалось, было зарегистрировано в конце 2011 года. Уставный капитал общества составляет всего 10 тысяч рублей. Учредителем и генеральным директором является одно и то же физическое лицо – Василий Потаев. Количество зарегистрированных видов экономической деятельности ООО «НИКА» превышает восемьдесят штук – начиная от чистки и уборки производственных и жилых помещений и розничной торговли фармацевтическими и медицинскими товарами, заканчивая строительством зданий и сооружений.

Сопоставляя этот огромный список видов деятельности и недавний срок регистрации ООО «НИКА», СМИ пришли к выводу, что это ООО является обычной фирмой-однодневкой, которая может быть использована в различных сомнительных схемах. Тот факт, что данные билборды были размещены и в Московской области, указывает, что заказчиком «травли» тольяттинского «азотного гиганта» может являться именно хозяин «Уралхима», который имеет в Подмосковье свои активы.

Недавно стало известно, что о своем недовольстве информационной атакой на «Тольяттиазот» писали Генпрокурору Юрию Чайке, председателю Следственного комитета Александру Бастрыкину и полпреду президента Михаилу Бабичу представители тольяттинской общественности.

«Мы обращаемся к вам в связи с крайней обеспокоенностью нездоровой ситуацией, которая в течение последних месяцев искусственно создается в Тольятти и затронула уже многих горожан. Против одного из важнейших городских предприятий, крупнейшего мирового производителя аммиака ОАО «Тольяттиазот» развернута широкомасштабная по размаху и циничная по методам информационная война, заложниками которой стали жители города. По нашему убеждению, в этих действиях очевидны признаки уголовных и административных правонарушений», – пишут своем письме общественные деятели Тольятти, пытающиеся защитить свой родной город и одно из его ключевых предприятий.

Ведь слишком памятны экологически скандалы на других предприятиях, где «Уралхим» имеет контроль.

К примеру, в том же Подмосковье (где были размещены билборды, направленные против «Тольяттиазота») с «Воскресенских минеральных удобрений» не раз фиксировались выбросы в воздух вредных паров серы. Кстати, в Воскресенске «уралхимовцы» организовали даже попадание отравляющих веществ в городскую водопроводную сеть. Это произошло после того, как через подставную фирму-однодневку «Дантес» представители «Уралхима» стали сливать в местные водоемы отходы французских полиграфических предприятий германского концерна Siegwerk Group, пишет АНН.

Lentacom рассказывает об усилии «экологов» из «Зеленого патруля», которые старательно искали выбросы вредных веществ с «Тольяттиазота». В блогосфере их тут же заподозрили в подкупе со стороны «Уралхима», ряд блоггеров публично заявил, что акция экологов против «Тольяттиазота» могла быть проплачена Мазепиным.

В том, что именно Мазепин заказал эту «PR-кампанию» против «Тольяттиазота», местные жители уже не сомневаются. Остается лишь один вопрос: «Доколи жители Тольятти будут страдать от непомерной алчности хозяина «Уралхима»?!»

Читайте нас в Яндекс.Новостях

Добавьте ленту «INFOX.ru» в свою личную и получайте актуальные новости ежедневно

Подписаться
Реклама

Мы рекомендуем
12.11.2018, 17:40
Очередной скандал с участием учителя закончился увольнением.
11.11.2018, 16:27
В Хакасии только что закрылись избирательные участки, и через несколько часов станут известны результаты одного из главных политических батлов года.
Реклама