Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

17:08
Москва
20 апреля ‘24, Суббота

Предвыборные частушки набирают популярность

Опубликовано
Текст:

Шоу-группа политически-активных пенсионерок «Голден бабки» представила свой новый видеоролик. На этот раз вечно не унывающие баба Дуня, баба Зоя и баба Люба решили попробовать себя в роли модных байкерш: бабули мчатся по хайвэю на супернавороченном мотоцикле, напевая частушки на тему предвыборных теледебатов.

За три с половиной минуты задорные бабули сумели разнести в пух и прах предвыборные программы всех кандидатов. Михаила Прохорова, за то, что он слишко далек от народа – «Прохоров, поев икорки, лихо мчит с швейцарской горки.//У нас проще все с едой – не поймешь ты нас, плейбой». Геннадия Зюганова раскритиковали за голодные и дефицитные годы СССР – «Не забыли мы, Зюганов, очередь за колбасой, // Пятилетки дутых планов, дефицит и долгострой». К Владимиру Жириновскому у «золотого трио» чисто женские претензии: «Обещал нам Жириновский каждой бабе мужика, // Этот юмор слишком плоский для невест Иванова».

Такой прямолинейный, бесхитростный, по истине народный юмор, очевидно, понравился интернет-аудитории: за несколько дней ролик «Голден бабок» на Youtube собрал около 200 тысяч просмотров. Заметим, что это уже не первый успех шоу-группы. Предыдущий клип «Частушки про оппозицию» посмотрели почти 600 тысяч человек. Кстати, ролики «Голден бабок» отличают не только хлесткие рифмы, но и креативный видеоряд. Так, предыдущий ролик явился пародийной кавер-версией популярного клипа группы Serebro «Мама Люба».

По словам продюсера группы, телеведущего и артиста Владимира Тишко, «Частушки про оппозицию» сегодня стали одним из претендентов на победу в конкурсе на лучшую пародию, объявленному группой Serebro.

«Голден бабки» задумывались как комедийно-пародийный проект. Это взгляд на наш шоу-бизнес глазами бабушек, которым надоело сидеть на лавочке и грызть семечки. Нам кажется, что это интересная задумка, у которой есть будущее, так как люди старшего возраста вообще отсутствуют на нашей эстраде, а ведь наши бабульки вне конкурении», - рассказывает Владимир Тишко, добавляя, что в последнее время спрос на бабулек постоянно растет.

«С точки зрения бизнеса, проект невероятно удачен и в большей степени в связи с тем, что бабульки поют то, что думают, и они в этом органичны и притягательны. И именно поэтому люди приглашают их на свои праздники и корпоративы. На данный момент у нас более 50-ти заказов».

Действительно, группу постоянно приглашают выступать на корпоративах, свадьбах, юбилеях и других торжествах. «Голден бабки» продолжают вызывать интерес аудитории, привлекая все больше и больше внимания к своему динамично развивающемуся творчеству», - говорится на официальном сайте группы.

Политическую же составляющую творчества своего коллектива продюсер Владимир Тишко объясняет исключительно коммерческим интересом. «Эта тема стала невероятно актуальной, а мы – прежде всего бизнес, и грех было бы упускать такую возможность», - комментирует продюсер. Кстати, в коллективе – царит атмосфера истинной демократии. Свои политические симпании и антипатии участницы группы выражают совершенно искренне. По словам Владимира Тишко, возможность честно заявить свою гражданскую позицию была основным условием «голден трио», когда они соглашались петь на тему политики. А посему все пародийные частушки бабулек непременно заканчивают парой четверостишей о любимом кандидате: «Обещают кандидаты супер-льготы и зарплаты, // Один Путин не трещит, он делами знаменит. // Старый месяц на исходе, новый нарождается, // Кто работает как Путин, в дебатах не нуждается».

Реклама