Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

03:57
Москва
20 апреля ‘24, Суббота

Исследователи доказали преимущества голосового общения в сети

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Ученые из Университета Миссури, проведя ряд исследований, выяснили, что голосовое общение в интернете приносит больше удовольствия и само по себе более эффективно по сравнению с текстовым общением.

Исследователи выяснили, что голосовое общение более полезно и эффективно. Социальные сервисы, сравнительно недавно появившиеся в интернете, предлагают своим пользователям лишь текстовое общение, которое далеко не всегда дает иллюзию общения с живым человеком.

Это касается не только общения двух знакомых людей, но и донесения информации от какой-либо организации группе пользователей. Согласно результатам исследования, гораздо большее внимание привлекает интернет-реклама, где слышен человеческий голос. Реклама, содержащая только текст и видео такого результата не приносит, пишут журналисты портала tgdaily.com.

Один из ученых, проводивших данное исследование, утверждает, что использование голоса имеет большое значение при установлении и развитии связей с общественностью. Человеческая речь действует на людей более благоприятно, нежели текст, разбавленный изображениями. При этом пользователям не обязательно видеть говорящего человека — его голос создает иллюзию присутствия где-то рядом. Влияет голос и на уровень доверия к словам в частности и к организации в целом.

Эмоциональная окраска голоса тоже имеет важное значение, говорят ученые. Если в текстовом сообщении сложно понять, какие эмоции испытывает собеседник, то голос дает об этом совершенно четкое представление. Все выводы исследователи сделали, наблюдая за реакцией группы людей, просматривающих текстовую информацию в определенный промежуток времени, а потом воспринимающих ее на слух.

Это открытие может пригодиться любым организациям, от мелких фирм до крупных корпораций, если те пожелают доносить сведения о себе и своих услугах через социальные сервисы. Голос поможет быстрее расположить к себе публику, а во время безличностного общения посредством текста на это потребуется гораздо больше времени.

Реклама