Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

11:15
Москва
29 марта ‘24, Пятница

Журналисты пишут о бейсболе хуже компьютеров

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Заметка о бейсбольном матче, сгенерированная компьютерной программой, оказалась лучше, чем написанная спортивным репортером.

Американское общественное радио сообщило о том, что составленный компьютерной программой Narrative Science отчет о бейсбольном матче оказался качественнее, чем написанный спортивным журналистом.

Программа Narrative Science, разрабатываемая совместно факультетом журналистики и инженерным факультетом Северо-Западного университета США (Чикаго, штат Иллинойс), сначала предназначалась для ведения спортивной статистики и помощи репортерам, освещающим спортивные события. Но создатели программы, работающие над ее усовершенствованием, научили компьютер генерировать связные предложения, включающие информацию о матче и важные данные из истории статистики.

Авторы программы обнаружили на сайте местного университета отчет о бейсбольном матче, написанный спортивным журналистом. В матче между командой университета имени Джорджа Вашингтона и командой университета Вирджинии питчер Уилл Робертс продемонстрировал «идеальную игру», что в бейсболе достаточно редко. «Идеальная игра» -- это такие подачи в течение всего матча, при которых соперник ни разу не смог попасть битой по мячу.

«Идеальная игра» продемонстрирована в национальном чемпионате впервые с 2002 года, и естественно, являлась ключевым событием сезона, большим, чем просто победный счет в матче, которого ожидали болельщики. В заметке журналиста этот факт был упомянут во втором с конца абзаце.

Авторы программы загрузили данные о матче в компьютер, в результате Narrative Science подготовила текст. Заметка, сгенерированная компьютером, была построена вокруг «идеальной игры» бейсболиста, была написана ярче, интереснее и профессиональнее. С этим фактом согласился и репортер – автор «скучной» заметки, опубликованной на местном сайте.

Россиян обяжут платить налоги за покупки в иностранных интернет-магазинах
Реклама