Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

23:28
Москва
28 марта ‘24, Четверг

Кризис тормозит мобильный интернет

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Крупнейшие мобильные операторы Европы намерены повременить со скорым запуском сетей LTE. Причина -- мировой финансовый кризис. Вместо этого крупнейшие телекомы намерены начать активное продвижение в развивающихся странах.

Крупнейшие европейские операторы мобильной связи пересмотрели свои планы по внедрению сетей четвертого поколения (LTE), пишет Financial Times. Потребители и поставщики телекоммуникационного оборудования разочарованы: первые лишатся сверхбыстрого мобильного интернета, вторые -- прибылей от продаж своей техники.

Технология LTE позволяет получить скорость передачи данных до 60 Мбит/сек в прямом канале (downlink; во время скачивания) и до 20 Мбит/сек -- в обратном.

О намерении перенести сроки развертывания LTE уже сообщили Vodafone, France Telecom и Deutsche Telekom. По словам представителей операторов, сроки смещены как минимум на два-три года, то есть до 2012-го. Причина -- падение прибылей в условиях мирового финансового кризиса. Доходы снижаются, а задача топ-менеджеров любого крупного оператора -- сохранить лояльность со стороны инвесторов. Поэтому, заключает издание, ни один крупный оператор Европы сейчас не намерен вкладывать средства в проекты, которые сулят доходность лишь в отдаленной перспективе.

Зато телекоммуникационные гиганты будут активно инвестировать в рынки развивающихся стран, в которые отрасль связи продолжает расти, несмотря на кризис.

Эту стратегию поддерживают и крупнейшие мировые производители телекоммуникационного оборудования -- Ericsson, Huawei Technologies, Alcatel-Lucent и Nokia Siemens Networks. Они намерены сосредоточиться на продаже оборудования для 3G в тех странах, в которых его до сих пор нет. Наиболее значимый в этом смысле рынок -- Китай, на развитие этих сетей в котором будет потрачено свыше $8 млрд.

Российский Красный крест собрал 1,2 млрд рублей на помощь жертвам трагедии в «Крокусе»
Реклама