00:20
Москва
16 декабря ‘18, Воскресенье

«Онлайн ТВ» не стоит на месте

Опубликовано
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

19 апреля 2011 года крупнейшие специалисты в области социальных медиа встретятся на площадке «Онлайн ТВ» в Москве. Список программы, на международную конференцию, пополняется каждый день.  Все больше и больше докладчиков хотят поделиться своими «тайнами» успешной работы с онлайн телевидением.

Будут затронуты различные темы данного сегмента. Например технологии catch up TV в России — перспективы развития и преимущества — телевидение catch up («вслед за эфиром») — технология, позволяющая смотреть телевизионные передачи в записи на интернет-портале уже через несколько часов после их выхода в эфир. Широкое развитие catch up на Западе одним из ведущих агрегаторов видео контента — портал Hulu.com — позволило собирать многомиллионную аудиторию пользователей ежемесячно. Именно услуга телевидения вслед за эфиром (catch up TV) стала основным фактором перехода на цифровое интерактивное ТВ в США. В России телевидение catch up начинает свое развитие. Тенденции и перспективы развития телевидения «вслед за эфиром» в России от генерального директора «ВебТВ» Zoomby.ru - Юлии Митрович.

Об интернет-видео для массовой аудитории: иллюзии, опыт, рекомендации — готовность аудитории интернет-видео в России (технологии, сетевая инфраструктура, пользовательские устройства). Как повысить качество впечатлений пользователей? Практика решений: Концепция «трех экранов» для телеканала "Дождь", расскажет Константин Анохин (начальник отдела развития бизнеса «NGENIX»).

Правовые вопросы онлайн телевидения — обсудит партнер «Salans» Виктор Наумов. Видеоконтент охраняется законом. Авторское право, исключительные права на контент.

Также у гостей будет возможность узнать о том, как появился и развивался первый в мире хэви-металлический телеканал 1ROCK.  О чем расскажет Евгений Сафронов (генеральный директор «InterMedia»). С чего начать создание низкобюджетного телеканала? Как сэкономить 200-300 % при создании телеканала? На чем может заработать телеканал с первых дней вещания? Взаимоотношения топ-менеджмента и владельцев телеканала. Почему закрываются перспективные телеканалы?

Анна Караулова (генеральный директор «MediaGuru») планирует поделиться секретами о привлечении трафика к онлайн-видео — как планируются и ведутся подобные рекламные кампании, сколько стоит переход, как рассчитывается KPI.

Все это и многое другое вы сможете узнать, посетив 19 апреля международную конференция «Онлайн ТВ» в Москве.

Вся более подробная информация и регистрация на сайте www.tvconf.ru

Еще минус один: На Украине разбился очередной Су-27
Реклама