Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

11:26
Москва
22 сентября ‘20, Вторник

В Москве пройдет конференция по продвижению брендов в premium-сегменте Premium Conference – 2012

Опубликовано
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

7 сентября в Москве состоится первая ежегодная конференция по продвижению брендов в premium-сегменте Premium Conference - 2012, посвященная практическому опыту внедрения инновационных моделей маркетинга, рекламы и PR.

 

В качестве спикеров приглашены статусные представители участников рынка premium-продуктов, представители площадок для продвижения premium-продуктов, владельцы рекламных, маркетинговых и PR-агентств, бизнес-консультанты по продвижению.

Мероприятие будет широко освещаться в СМИ. Заявленное количество участников - 250 человек.

Основная аудитория - бизнесмены, бизнес-консультанты, директора по развитию, маркетингу и PR, занимающиеся продвижением продуктов среднего и крупного бизнеса на премиальную аудиторию.

Основная цель данной конференции - открыть перед  участниками новые возможности развития бизнеса:

·          дать возможность участникам конференции познакомиться с самыми современными и наиболее эффективными инструментами продвижения продуктов и услуг;

·          изучить case-studies лидеров рынка;

·          узнать, как действовали в их ситуации другие игроки рынка;

·          а так же пообщаться в неформальной обстановке с коллегами, приобрести новых партнеров и полезные знакомства.

 

Подробная информация: http://premium-conference.ru/?src=infox

В качестве ведущих спикеров конференции выступят:

Ольга Мягких - директор по корпоративным альянсам Cirque Du Soleil Rus, самого крупного в мире бренда в области создания цирковых шоу в премиальном сегменте.

Ольга Грамолина - управляющий директор BBDO GROUP, крупнейшей в России коммуникационной группы. В BBDO сейчас входит 15 компаний, в составе работает 800 человек. Неоднократные победители Cannes Lions, самое награждаемое агентство в России, победитель рейтинга работодатель мечты.

Андрей Баранников - генеральный директор SPN Ogilvy, одного из ведущих коммуникационных агентств, вице-президент Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), председатель Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), председатель Северо-Западного отделения РАСО, член Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA), лауреат премий «Медиаменеджер России» и «Серебряный лучник».

Максим Юрин - директор по маркетингу в социальных медиа Red Keds, одного из ведущих креативных агентств.

Янис Кууне - креативный дирректор Brandflight. Янис имеет богатый опыт в разработке и реализации креативных идей на Российском и Европейском рынках, среди которых работа с Балтонексимбанком (Балинвестбанк), Вебинвестбанком (КИТ финанс), МДМ банком и многими другими компаниями разного профиля.

Михаил Жарков - PR-директор Marussia Motors, первой в России компании, производящей спорткары в премиум-сегменте, участники Formula 1.

Антон Ельницкий  - руководитель агентства "Интернет-продажи", маркетолог-консультант с опытом проведения рекламных кампании на сумму более 200 000 000р. Автор более 2000 статей по интернет-маркетингу, создатель инструмента вирусного маркетинга ViralMarketingBomb. Его рекламные кампании дважды получали награду "Бренд года".

Павел Кочкин - совладелец компании Аромако, которая занимается арома-маркетингом - привлечением клиентов с помощью запахов. Из клиентов - Ritz Carlton, British Petrolleum, Porsche, Samsung, Zara и др.

Алексей Манихин - владелец консалтингового агентства Indigo, управляющий партнер агентства специальных проектов Prime Time Production расскажет о последних российских кейсах продвижения брендов через личность руководителя, таких как Тинькофф Кредитные Системы, Худяков Production, Denis Simachev и т.д.

Подробная информация: http://premium-conference.ru/?src=infox

 

 

Реклама