11:46
Москва
24 сентября ‘17, Воскресенье

ПАРТИЗАНСКИЙ МАРКЕТИНГ В КРИЗИС

Опубликовано
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Что может быть полезнее партизанского маркетинга в период кризиса и сокращения бюджетов? 

18 июня. III Конференция «Партизанский маркетинг». В этом году конференция пройдет в новом формате: вначале выступят эксперты с рассказом о  правилах и технологиях. Затем бизнесмены-практики со всей России  поделятся своим личным опытом малобюджетных, но работающих сегодня кейсов.

 

Уникальная возможность за один день пройти 5 мастер-классов и узнать 20 историй, как значительно увеличить продажи, не вкладывая огромных бюджетов в рекламу.

СРЕДИ ВЫСТУПАЮЩИХ:
Александр Левитас
(Израиль),  Михаил Чернышев (Хорватия) -Директор по маркетингу компании Yota, Анатолий Вассерман (Россия) - Политический консультант, Дмитрий Зимин (Россия) - Основатель и почётный президент компании «Вымпел-Коммуникации» (тм «Билайн») и многие другие.

 

Подробности на www.MarketingOne.ru и по тел. +7 (495) 649-0908

 

Реклама