10:51
Москва
25 ноября ‘17, Суббота

Общероссийская практическая конференция “ПРЕСС-СЛУЖБА-2014: новые технологии PR-работы»

Опубликовано
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Большой форум для всех, кто работает в области связей с общественностью. Двухдневное практическое мероприятие – серия лекций-докладов и мастер-классов ведущих российских экспертов в области PR.

В первый день конференции все участники будут слушать доклады в общем потоке.

Доклады второго дня будут разделены на два тематических блока, каждый из которых продлится весь день:

  •    связи с общественностью в государственных структурах
  •    связи с общественностью в бизнесе

 

Мероприятие предназначено для:

 

Директоров по связям с общественностью
Руководителей пресс-служб
Начальников PR-отделов
Пресс-секретарей
PR-менеджеров
PR-специалистов

ТЕМЫ ДОКЛАДОВ КОНФЕРЕНЦИИ

Первый день. Общий поток.

-  Секреты и техники написания эффективных PR-текстов.

-  Оптимизация работы со СМИ и расширение базы контактов

-  Стратегическое планирование работы пресс-службы и пиар-отдела

-  Эффективная работа PR-подразделения и пресс-службы в условиях ограниченного бюджета.

-  Оценка эффективности работы пресс-службы и пиар-отдела.

-  Работа с первыми лицами – подготовка к общению с прессой.

-  Повышение личной эффективности пиар-специалиста

-  Грамотный антикризисный PR: меры предупреждения, создание плана антикризисных коммуникаций, отработка кризисной ситуации

-  Социальные сети как необходимый инструмент в работе по связям с общественностью.

-  Технологии мониторинга информационного пространства.

-  Новые форматы корпоративных СМИ: как не отстать от времени.

-  Мероприятия для СМИ: технология подготовки эффективных мероприятий

Второй день.

Поток: Связи с общественностью

в государственных структурах

-  Редакция СМИ и пресс-служба органов власти: выгодная дружба и эффективное партнерство

-  Работа пресс-службы органов исполнительной власти в условиях ограниченного бюджета

-  Планирование и контроль деятельности пресс-службы

-  Особенности руководства пресс-службой органов власти: распределение функционала, планирование работы и отчётность по проектам

-  Имидж первого лица: креативные решения в продвижении руководителя органа власти

-  Сайты госорганов: идеальное и реальное (разбор кейсов)

-  Государственные структуры в социальных сетях: как не утомить подписчика

-  Социальные программы в деятельности пресс-службы госорганов

-  Планирование и реализация PR-кампаний

 

Второй день.

Поток: Связи с общественностью в бизнесе

-  Визуальные коммуникации

-  PR-стратегия с нуля

-  Новые формы работы с журналистами

-  PR при малом бюджете

-  Построение и оптимизация взаимоотношений со СМИ

-  Внутрикорпоративный PR: работа на внутренний HR-бренд

-  Региональные компании + федеральные СМИ: секреты дружбы

-  Выстраивание информационной работы внутри компании

-  Составление пиар-бюджета

Покупайте билеты на конференцию «ПРЕСС-СЛУЖБА-2014: новые технологии PR-работы и получите скидку за ранее бронирование!

 

Купить билет можно, позвонив по телефону +7 495 739 85 02 или на сайте.

Реклама