21:53
Москва
19 августа ‘17, Суббота

Дебаты: Клиенториентированный чиновник – миф или реальность?

Опубликовано
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Правительство Москвы, Многофункциональные центры предоставления государственных услуг (МФЦ) и Debate Night проведут дебаты на тему “Клиенториентированный чиновник – миф или реальность?”

Мероприятие состоится 12 сентября в Президентском зале Международного мультимедийного пресс-центра МИА «Россия сегодня». В полемике примут участие около ста  представителей политической элиты страны, науки и бизнес-сообщества, руководители общественных и экспертных ассоциаций.

 

Участники дебатов

Позиция “Реальность”

●      Сергей Капков, министр правительства Москвы, руководитель Департамента культуры Москвы

●      Александра Александрова, начальник Управления государственной службы и кадров Правительства Москвы

●      Игорь Бухаров, президент Федерации Рестораторов и Отельеров России, руководитель кафедры Менеджмент в гостиничном и ресторанном бизнесе, университет Синергия

 

Позиция “Миф”

●      Сергей Воробьев, президент Ward Howell, сопредседатель Клуба 2015

●      Станислав Наумов, президент Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО)

●      Евгений Минченко, политолог, директор Международного Института Политической Экспертизы

 

Открытие дебатов

●      Елена Громова, директор ГБУ МФЦ города Москвы

 

Фокус дискуссии

Проект Правительства Москвы и Мэра Москвы Сергея Собянина – Многофункциональные центры предоставления государственных услуг города Москвы (МФЦ) – это более 90 центров во всех округах Москвы. В сентябре проекту исполнится три года. Многофункциональные центры предоставления государственных услуг обслуживают более 40 тысяч жителей ежедневно, выдают более 200 видов документов для горожан. Именно в этих центрах каждый может получить паспорт, свидетельство о рождении, браке, разводе, разрешение на парковку, охотничий билет, оформить право собственности на квартиру и еще более 150 видов услуг.

Именно сотрудники МФЦ являются «передним краем», фронт-офисом Правительства Москвы, напрямую общаются жителями.

Каждый из нас привык к качественному сервису в бизнесе. Но работает ли в секторе госуслуг крылатое выражение «клиент всегда прав» – работающая норма для бизнеса. Могут ли государственные услуги быть клиенториенториентированными? Можно ли избежать бюрократии, волокиты, хамства при получении документов? Кто мы – жители – для чиновников: просители, посетители, долгожданные клиенты? Клиенториентированный чиновник это миф? Или реальность Москвы?

 

Ключевые вопросы дебатов

●      Может ли чиновник, предоставляющий госуслуги жителям Москвы, быть клиентоориентированным?

●      Возможно ли наполнить клиентоориентированными кадрами “передний край” госсектора? Если да, то как это сделать?

●      Показатели клиентоориентированности: что считать объективными параметрами, какие использовать методы контроля?

●      Как добиться высокого уровня сервиса и мотивировать чиновника, работающего с горожанами?

●      Как определить качество сервиса и осуществлять контроль?

●      Возможна ли эволюция “образа чиновника” глазами простых граждан?

●      Должен ли существовать московский стандарт государственных услуг?

 

О проекте Debate Night

Debate Night - независимая платформа для критического анализа актуальных вопросов посредством дебатов. Миссия проекта - стимулирование качественных изменений в деловой и социальной сфере путем организации конструктивного диалога бизнеса, власти и экспертного сообщества с разными точками зрения. Цели дебатов - всесторонний анализ проблематики и выработка решений с участием всех заинтересованных сторон.

 

Последние новости

Реклама