10:52
Москва
25 ноября ‘17, Суббота

Конференция «Интернет и бизнес. Россия»: узнайте, как решить задачи вашей компании

Опубликовано
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

27—28 ноября 2014 года в Москве пройдёт профессиональная конференция «Интернет  и бизнес. Россия» (IBC Russia), организованная компанией «Ашманов и партнеры» совместно с Российской ассоциацией электронных коммуникаций.

«Интернет  и бизнес. Россия» — единая экспертная площадка, на которой ведущие специалисты по интернет-маркетингу и веб-разработке представят свой опыт успешного решения задач клиентов.

Конференция пройдёт в три потока:

1.   Веб-технологии для бизнеса.

2.   Интернет-реклама и digital-стратегии.

3.   Поисковая оптимизация и продвижение.

Основная аудитория: руководители бизнеса, ведущие специалисты агентств, создатели полезных сервисов для интернет-маркетологов.

Ключевые особенности мероприятия:

·        Практическая направленность. Участники узнают, как сделать эффективную посадочную страницу, повысить конверсию на сайте, привлечь новую заинтересованную аудиторию.

·        Предельная полезность. По каждому представленному кейсу докладчики объяснят принцип выбора KPI, критерии  подбора инструментов, механику получения высокого результата, покажут итоговые цифры.

·        Новый контент. Все доклады на IBC Russia читаются впервые, эксперты представляют только свежие кейсы.

·        Прямой контакт с создателями сервисов. Разработчики крупнейших поисковых систем и рекламных сетей сами представляют новинки и отвечают на вопросы.

Программа конференции  формируется, вот самые интересные из уже подтверждённых докладов:

·         Родион Насакин (Evernote) представит маркетинговую стратегию Evernote для мобильных клиентов сервиса и объяснит, как специфика  сервиса была использована для продвижения приложений.

·         Евгений Лисовский (LITRES.ru) представит кейс создания мобильного стартапа «МойкаМойка» с нуля: от оценки идеи и построения бизнес-модели до запуска готового проекта.

·         Владимир Давыдов («Комплето») расскажет, как бизнесу сделать рывок вперёд при помощи CRM, телефонии и Google Universal Analytics.

·         Антон Черноталов («Моризо») даст практические рекомендации по переходу на модель оплаты Time&Material в расчётах между заказчиком и исполнителем работ по интернет-проекту.

·         Дмитрий Ваганов (ARTW) покажет примеры извлечения максимального ROI из «мобилизации» сайта.

В программе появился новый формат: практические занятия. Ведущие специалисты по созданию сайтов, интернет-рекламе и поисковой оптимизации предложат участникам IBC Russia различные бизнес-задачи, а затем подробно разберут с ними решения.

Для удобства слушателей на «Интернет и Бизнес. Россия» можно выбрать и оплатить участие в отдельных потоках, а также по льготной цене приобрести доступ ко всем потокам конференции сразу. До ноября участие в главном осеннем мероприятии для интернет-маркетологов и веб-студий можно оплатить по сниженной цене.

Регистрация на конференцию доступна по адресу здесь.

Наиболее важные новости мероприятия публикуются странице IBC Russia в Facebook и в аккаунте на Twitter.

По вопросам участия и партнерства обращайтесь:

·         Е-mail: org@ibcrussia.com

·         Тел.: +7 (495) 258-2810

Справка

Компания «Ашманов и партнеры» была основана в 2001 году и в настоящее время является одним из лидеров российского рынка интернет-маркетинга. Компания специализируется на проведении интегрированных рекламных кампаний и консалтинге, разрабатывает уникальные технологии для продвижения бизнеса в Интернете и проводит крупнейшие отраслевые конференции по интернет-рекламе, поисковой оптимизации и созданию сайтов.

Российская Ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК) была создана в 2006 году с целью формирования цивилизованного рынка электронных коммуникаций, поддержки проектов в отраслевом образовании и науке, развития нормативно-правового поля по защите интересов участников рынка. На сегодняшний день Ассоциация объединяет более 100 отечественных и действующих в России игроков рынка электронных коммуникаций, что позволяет РАЭК объективно представлять интересы отрасли и эффективно решать её задачи.

Реклама