Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

21:37
Москва
19 сентября ‘20, Суббота

Эффективная пресс-служба-2015

Опубликовано
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Общероссийская практическая конференция состоится 16-17 апреля 2015 года.

ГДЕ:  г. Москва

КОГДА:  16-17 апреля 2015 года

ДЛЯ КОГО:  для директоров по связям с общественностью, директоров по коммуникациям, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей, PR-менеджеров и PR-специалистов.

ЧТО: двухдневное практическое мероприятие – серия лекций-докладов и мастер-классов ведущих российских экспертов в области связей с общественностью.

В первый день конференции все участники будут слушать доклады в общем потоке.

Доклады второго дня будут разделены на два тематических блока, каждый из которых продлится весь день:

•          связи с общественностью в государственных структурах

•         связи с общественностью в бизнесе

НЕКОТОРЫЕ ТЕМЫ ДОКЛАДОВ НА КОНФЕРЕНЦИИ:

•         Тенденции на рынке связей с общественностью: что же будет с отраслью и с нами.

•         PR в новых медиа: новые правила игры.

•         Техники работы с информационными поводами: как выбрать, как создать, как использовать чужие.

•         Результативные методики работы со СМИ: построение идеального партнерства.

•         Эффективная работа PR-подразделения и пресс-службы в условиях ограниченного бюджета.

•         Оценка эффективности работы пресс-службы и пиар-отдела.

•         Работа с первыми лицами – подготовка к общению с прессой.

•         Формирование, защита и восстановление репутации компании, бренда, персоны.

•         Антикризисный PR: меры предупреждения, создание плана антикризисных коммуникаций, отработка кризисной ситуации

•         Информационные войны: как защищаться и как нападать.

•         Социальные сети как необходимый инструмент в работе по связям с общественностью.

•         Мероприятия для СМИ: технология подготовки эффективных мероприятий

•          Провокации в пиаре: как достичь большого эффекта неожиданными методами.

•         Особенности руководства пресс-службой органов власти: распределение функционала, планирование работы и отчётность по проектам

•         Имидж первого лица: креативные решения в продвижении руководителя органа власти

•         Сайты госорганов: идеальное и реальное (разбор кейсов)

•         Государственные структуры в социальных сетях: эффективные приемы работы

•         Как пиарить непопулярные действия органов власти.

•         Специфика информационной работы государственных структур в регионах.

•         Новые технологии внутрикорпоративного PR

•         Выстраивание информационной работы внутри компании: как заставить делиться информацией отделы и не просыпать важные инфоповоды.

Это далеко не полный список тем, которые будут подробно разобраны в течение двух дней конференции.

Узнать подробнее о конференции и зарегистрировать вы можете на сайте.

Не пропустите главное событие весны в сфере связей с общественностью!

Мир снова скатывается в коронавирусный коллапс, а в России открывают авиасообщение
Реклама