Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

23:47
Москва
8 августа ‘20, Суббота

ПРЕСС-СЛУЖБА-2015: новые технологии PR-работы

Опубликовано
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

25-26 ноября. Москва. Мероприятие предназначено для: специалистов сферы PR: директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей, PR-менеджеров и PR-специалистов.

Вас ждет два дня мощного интенсивного обучения по всем ключевым вопросам работы пиарщика в новых экономических условиях, активное общение с коллегами со всей страны и возможность получить персональную консультацию от ведущих экспертов в области PR.

На конференции выступят ведущие российские эксперты и практики в области связей с общественностью, в том числе Тимур Асланов, Константин Бочарский, Влад Титов, Евгений Закаблуковский, Григорий Волчек, Екатерина Кононова, Анна Несмеева, Ярослав Мешалкин, Дмитрий Сидорин и другие.

Темы, планируемые к обсуждению на конференции Построение эффективной PR-стратегии.

Оптимизация PR –бюджета: как получить больше за меньшие деньги.

Взгляд с другой стороны баррикад: что хотят от пиарщиков журналисты.

Репутационный менеджмент: построение, управление, защита.

Как стать звездой в своей отрасли. Технология построения персонального бренда.

Креатив в работе пиарщика: где брать новые идеи.

Универсальный солдат или высокоэффективный узкопрофильный специалист: каким должен быть пиарщик в компании.

PR в новых медиа – новые правила игры.

Технологии мониторинга информационного пространства: пресса и соцсети.

Провокации в пиаре: как достичь эффекта неожиданными методами.

Региональные пиарщики и федеральные СМИ: секрет построения отношений.

Технология оценки эффективности работы PR-коммуникаций.

Специфика PR –работы с различными СМИ.

Место пресс-службы и пиар-отдела в структуре организации. Взаимодействие с другими подразделениями. Получение информации от других подразделений.

Сайт организации как PR-инструмент. Техники PR-работы с сайтом.

PR без посредников: как работать напрямую с целевой аудиторией.

Системное построение продвижения в социальных сетях.

Актуальные инструменты PR в интернете.

Сторителлинг в пиаре.

Новые техники продвижения организации, компании, персоны, бренда.

Организатор конференции – журнал «Пресс-служба» – всероссийский журнал для профессионалов в области PR. Выпускается с 2003 года издательским домом «Имидж-Медиа» Конференция пройдет 25-26 ноября в Москве, в гостинице «Бородино».

Посмотреть подробную программу конференции и зарегистрироваться можно на сайте.

#press2015

 

 

Реклама