Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

17:06
Москва
5 августа ‘20, Среда

Программа конференции Optimization 2015: Поисковый маркетинг и продвижение бизнеса в Интернете

Опубликовано
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

26-27 ноября в Москве, в центре Digital October, состоится конференция Optimization 2015: Поисковый маркетинг и продвижение бизнеса в Интернете. В данный момент программа находится на этапе финальной доработки: большинство спикеров и темы докладов уже утверждены.

Главные секции

  • Изменения на рынке SEO и контекстной рекламы: условия, технологии, клиенты, агентства;
  • Инструменты и автоматизация: что нового в автоматизации SEO, аналитики, семантики;
  • Исследования алгоритмов поисковых машин: результаты исследований, кейсы, практические рекомендации;
  • Продвижение и аналитика на мобильных устройствах: мобильная аналитика, B2B и B2C в мобайле, кейсы;
  • Контекстная реклама: изменения условий работы с системами, новые инструменты;
  • Веб-аналитика: изменения и эволюция в инструментах веб-аналитики. Как делать правильные выводы на основе данных;
  • Конверсия и лояльность: юзабилити на сайте, лояльность в email-маркетинге, сегментация клиентской базы;
  • Контент-маркетинг: видео, блоги, статьи, дизайн, крауд-маркетинг.

Главные спикеры

  • Денис Литвинов (Alibaba Mobile Business Group);
  • Андрей Кузьмичёв (OZON.ru);
  • Антон Зинин (CTC Media);
  • Наталья Паршикова (Papa John's);
  • Михаил Сливинский (Wikimart);
  • Александр Козориз («Ашманов и партнеры»);
  • Мария Черницкая (iConText);
  • Андрей Липатцев (Google);
  • Андрей Калинин (Mail.Ru Group);
  • Екатерина Гладких («Яндекс»);
  • Максим Уваров (K50);
  • Антон Варнавский («Крибрум»);
  • Ксения Хизова (Университет «Синергия»).

Подробная программа на официальном сайте

Промо-код со скидкой для читателей Infox

Чтобы воспользоваться 10% скидкой, после регистрации введите в личном кабинете промо-код OPT15INFOX10. В стоимость участия входит посещение конференции и горячие напитки в перерывах (три раза в день).

Регистрация

 

 

 

Минфин поливает маслом костер кризиса – мнение
Реклама