15:13
Москва
24 сентября ‘17, Воскресенье

Как использовать креативные концепции и опережать конкурентов даже в кризис?

Опубликовано
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

На SNCE 2016 об этом расскажет  Александр Бакеев, основатель компании Digital Socium. Александр Бакеев обладает 10-ти летным опытом разработки эффективных решений для цифровых и интегрированных рекламных кампаний. Агентство DigitalSocium входит в топ-25 SMM-компаний РФ.

Успешные стратегии повышения позиций на рынке во время кризиса будут раскрыты Александром на примере маркетинговых методологий:

·                       HADI – проверка влияния идей на эффективность бизнеса

·                       Lean - устранение потерь и стремление к безупречности

·                       OKR – «человеческое KPI».

Аудитория узнает о том, как правильно формировать цели, будут рассмотрены успешные кейсы.

Профиль Александра - консультации собственников бизнеса и топ-менеджеров по вопросам корпоративных инноваций и направлениям для роста прибыли.

За его плечами сотрудничество с брендами МТС, Lexus, Coca-Cola, Google, Microsoft, Русский Стандарт и другими. Александр – призер фестивалей рекламы - RedApple, W3C, КИАФ.

Встреча с Александром пройдет в рамках конференции SNCE 2016, посвященной актуальным вопросам продвижения в социальных медиа.

26 апреля 2016 года.

Москва, отель «Кортъярд Марриотт», Вознесенский пер., 7.

Регистрируйтесь для участия!

 

В Лондоне за атаку ядовитой жидкостью в торговом центре задержан подросток

Реклама