00:59
Москва
25 ноября ‘17, Суббота

В Москве состоялся форум “Стратегии директоров по маркетингу в 2017"

Опубликовано
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

6 сентября 2016 года профессиональное маркетинговое сообщество MarketingPeople провело важнейший форум II полугодия, посвящённый формированию маркетинговой стратегии B2B/B2C компаний на 2017 год. CMOS 2017 - образовательный форум для широкого круга директоров и руководителей высшего звена.

 

Основные секции программы:

- «Тренды маркетинга 2016-2017» – выступления первых лиц маркетинга мирового уровня. Участники обсудили вопросы Стратегии маркетинга на 2017 год исходя из макроэкономических тенденций (Президент Гильдии Маркетологов Игорь Березин); рассмотрели вопрос маркетинговых бюджетов ( БорисОмельницкий, Президент IAB Russia) Наибольший интерес вызвало выступление AdamаPalczewski, GlobalSeniorManager, Ecommerce&MediaкомпанииPhilips. Adam рассказал о европейском подходе к AgileMarketing, и о том, как Agile внедрен в работу Philips. В выступлении также были анонсированы некоторые технологические новинки компании, еще не вышедшие на рынок.

На форуме работало 5 секций. Участники  обсудили 30 докладов.

-Секция РАМУ: Многогранник эффективности. Взгляд со стороны маркетинговых услуг. В рамках секции, организованной Российской Ассоциацией Маркетинговых Услуг, Павел Емельяненко, Директор по стратегическому планированию, ADV Group рассказал о различных стоимостных показателях для разных типов кампаний.

- Workshop: “Checklist директора по маркетингу 2017”;

Лукас Инверницци,эксперт, FungGroup (Гонконг)  осветил изменения, которые происходят в бизнес-процессах, в рыночной и маркетинговой структуре компаний и что следует делать компаниям, чтобы соответствовать этим изменениям. Андрей Ващенко, начальник управления перспективного планирования и развития, Газпромтранс,высказал свой взгляд на маркетинг в секторе B2B: “Важно знать современные тенденции, ими пользоваться, но не злоупотреблять.Меня смущает очень сильный акцент на электронику???? (точно? По контексту – скорее крен в социальные медиа). Лирика в Instagram, в Facebook — это все классно! Но к продажам это все имеет очень опосредованное отношение.” 

- «Прямой/непрямой маркетинг» Секция была посвящена всему, что вне digital маркетинга:event, промо, директ-маркетинг, наружная реклама, пресса и др.. Основной лейтмотив обсуждения -  как не опуститься до сиюминутных активностей, не забывать о стратегии, о самом бренде.

- "Инновации и Автоматизация в маркетинге" Делегаты и спикеры обсуждали инструменты анализа аудитории и персонализации предложений, которые исключительно влияют на процесс принятия решения при покупке, великолепно вовлекают в коммуникацию, и управляют лояльностью покупателя.

-  "Интернет-маркетинг". Кейсы и Методики.  “В интернет-рекламе, - утверждает Мария Питерская, модератор секции, CEO/CFO агентствоАйри - есть огромное количество процессов, которые не подвластны, если ты хочешь остаться «чистым гуманитарием». Профессия переживает изменения, и такие мероприятия, как сегодняшний форум, как раз помогают профессионалу сориентироваться в необъятном объеме информационного бурления, понять настоящие течения, разобраться в них, и быть на волне”.

Другие мероприятия от организаторов CMOS:

ИТ инновации для микрофинансовогорынка: 21 сентября

Smart Finance DAY: 25 октября

В2В Summit: 24 ноября

Форум ломбардов: 1- 2 декабря

Подробности: +7 (495) 125-35-36,    support@marpeople.com

Реклама